X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Людиновский район

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений граждан органами местного самооуправления муниципального района «Город Людиновов и Людиновский район» от 25 августа 2006 г. N 131 , Административным регламентом рассмотрения обращений граждан №1266 от 09.10.2009 г., личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится Главой муниципального района, председателем ЛРС или уполномоченными на то лицами в соответствии с установленным графиком приёма граждан.

Прием граждан Главой муниципального района осуществляется по предварительной записи.

Устные обращения граждан поступают к Главе муниципального района, председателю ЛРС во время личного приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устные обращения также могут поступать по телефонам структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального района, ответственных за прием обращений от граждан, по "горячему телефону" единой диспетчерской службы с последующей регистрацией в установленном порядке.

Письменное обращение гражданина должно содержать:
  • наименование и адрес органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", которому направляется обращение;
  • изложение существа обращения;
  • фамилию, имя, отчество;
  • данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы);
  • дату и личную подпись;
  • адрес, по которому следует отправить ответ на обращение.

Существует следующий порядок рассмотрения обращений:
  1. Обращение, поступившее в органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
  2. Поступившее письменное обращение подлежит обязательной регистрации уполномоченными на то лицами в течение трех дней с момента поступления в органы местного самоуправления.
  3. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, ЛРС и соответствующих должностных лиц, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При этом в случае необходимости администрация, ЛРС или должностные лица могут запрашивать материалы о результатах рассмотрения обращения.
  4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  5. Должностные лица органов местного самоуправления:
    - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
    - запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    - принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    - дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
    - уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
    При необходимости должностные лица органов местного самоуправления могут обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.
  6. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, иного органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых предусмотрен особый порядок предоставления.
  7. Ответ на обращение, поступивший в администрацию, подписывается Главой муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
  8. Ответ на обращение, поступившее в ЛРС, подписывается председателем ЛРС.
  9. Ответ на обращение, поступившее в администрацию, ЛРС по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51