X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Людиновский район

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан к Главе муниципального района в 2009 году

Работа по обращениям граждан в администрацию муниципального района проводилась в 2009 году в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Регламентом по исполнению муниципальной услуги по обращениям граждан, поступивших в администрацию МР, утвержденным постановлением администрации №1266 от 09.10.2009г.

За 2009 год в администрацию МР поступило 1849 письменных обращений, 73 человека приняты на личном приеме Главой муниципального района и заместителями главы администрации. Число письменных обращений выросло на 32 процента по сравнению с 2008 годом, в основном за счет роста числа заявлений по оформлению прав на земельные участки (плюс 372 заявления). На личном приеме принято на 25 человек больше чем в 2008г. (рост 34%) . В общем числе обращений в администрацию 75- от жителей села.

Через вышестоящие органы власти получено 66 писем, в том числе через администрацию Губернатора области 40 обращений ( в 2008году 44 и 27 соответственно ). По сравнению с 2008 годом рост 43 и 60 процентов соответственно.

Структура и рейтинг тематики обращений в целом сохраняется на прежнем уровне. Правда, несколько снизилось число обращений по вопросам защиты прав потребителей, но в тоже время увеличилось количество обратившихся по вопросам качества и оплаты услуг ЖКХ, предоставления мест в детские дошкольные учреждения.

Как и в предыдущие годы подавляющее число письменных обращений (около 70 %) по своему содержанию носили заявительный характер. По прежнему, подавляющая доля таких обращений заявления по оформлению прав собственности на землю, выделение земельных участков под строительство, оформление аренды земельных участков. Таких заявлений отделом имущественных отношений администрации МР было рассмотрено 1165, из них более 80% - решены положительно (приняты соответствующие постановления), по 136 обращениям гражданам даны обоснованные письменные разъяснения о порядке решения вопроса, по 22 обращениям отказано и даны аргументированные пояснения причин отказа.

Не теряют своей актуальности (13% от общего числа) обращения граждан по реализации своих прав на социальную поддержку и защиту. С заявлениями об оказании материальной помощи на имя Главы района обратилось 127 человек, оказавшихся в трудном положении. Практически по всем обращениям была оказана материальная помощь. Кроме того, по ходатайству Главы МР 120 семьям была оказана адресная социальная помощь из областного бюджета ,в т.ч. многодетным семьям: Полуничевой Л.С, Карповой.О.С., на лечение ребенка- инвалида Рукавичниковой О.А., Дроздовой Г.И. Всего меры социальной поддержки в трудной жизненной ситуации получили 247 человек.

Каждое третье обращение, поступившее в администрацию муниципального района в 2009, условно можно отнести к проблемному блоку корреспонденции или, как определено в Законе, жалобам. В этих обращениях корреспонденты жалуются на нарушение тех или иных прав, просят помощи в их досудебной защите. При рассмотрении жалоб, как правило, проводились комиссионные проверки, проверки с выездом на место, нередко с участием самих заявителей, представителями администраций городского и сельских поселений. Число коллективных жалоб снизилось по сравнению с 2008 годом на 23 процента, но в тоже время возросло число обращений граждан в вышестоящие органы в полтора раза. Проблематика коллективных обращений и обращений в вышестоящие инстанции это своего рода индикаторы причин социальной напряженности в социуме. Каковы они для нашего района? Казалось бы, должно было вырасти число обращений по вопросам труда и заработной платы. Но статистика такова: 2009 год-5 (4-кол.) 2008-4 (2-кол). Работа на опережение антикризисного штаба при Главе муниципального района сделала свое дело: разрастания очагов напряженности и как следствие роста числа обращений не произошло.

Особое значение имеют коллективные обращения граждан по вопросам труда и заработной платы. Такие обращения в текущем году дважды поступали от работников детских дошкольных учреждений, коллективное обращение от них поступало и в 2008 году, а также от коллективов ОАО «ЛМЗ», ОАО «Стройдеталь», как к Главе муниципального района непосредственно, так и через администрацию Губернатора области. Обращения от работников ЛМЗ и ОАО «Стройдеталь» рассматривались на заседаниях антикризисного штаба при Главе муниципального района, проводились встречи с участием руководства района и области. Принимаемые решения по организации общественных работ, поиску дополнительных заказов способствовали стабилизации ситуации, поддержанию уровня зарплаты работающих. В ответе работникам ДДУ разъяснено, что с целью повышения уровня заработной платы работников ДДУ проводится работа по переходу на новую систему оплаты труда.

В тематике проблемных обращений на первом месте по численности вопросы работы ЖКХ, рост числа обращений на 22 процента по сравнению с 2008 годом.

Несмотря на то, что в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по обеспечению населения услугами ЖКХ и улучшению жилищных условий перешли к администрациям поселений, жалобы по данной проблеме продолжают поступать на имя Главы МР как непосредственно от граждан, так и через вышестоящие организации. Таких обращений в 2009 году было рассмотрено 133 (в 2008г.- 109), из них 12 коллективных жалоб.

Вопросы, связанные с работой жилищно-коммунальных служб составили третью часть (16) всех обращений, поступивших через администрацию Губернатора области. В их числе неоднократные коллективные обращения жителей микрорайона Сукремль о капитальном ремонте ветхого жилья, газификации д. Космачево, ремонте городской бани, благоустройства и ремонта дорог. Основываясь на положениях закона о местном самоуправлении, 41 обращение граждан были направлены для рассмотрения в администрации городского (37) и сельских поселений (4), с уведомлением об этом заявителей. Примеры положительного решения вопросов: ремонт участка крыши по заявлению Храповой в д. Букань, оказана помощь в газификации домовладений в этом же поселении, подготовлены 11 постановлений по внесению изменений в правоустанавливающие документы по обращениям сельских жителей, но чаще давались разъяснения .

Возможно увеличение бюджетов поселений могло бы снять немалую долю жалоб жителей в район, область и проблемы решались бы на уровне муниципальных образований поселений.

В отчетном году отделом муниципального хозяйства продолжалась работа по заявлениям граждан, имеющих право на улучшение жилищных условий в соответствии с подпрограммой «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан установленных федеральным законодательством». За счет федеральных средств получили субсидии для приобретения жилья три ветерана Великой Отечественной войны, вставшие на очередь по улучшению жилищных условий до 01.03.2005 ( Никитина Э.А., Петракова Т.А., Петров И.И.). Проведена работа по признанию нуждающейся в улучшении жилищных условий и включению в списки на получение социальной выплаты для приобретения жилья участница ВОВ Алисова В.Н., после ее обращения в адрес Губернатора Калужской области.

По-прежнему острой остается проблема устройства детей в детские дошкольные учреждения. По данной проблеме в администрацию муниципального района обратилось в этом году 56 человек ( 35 в 2008г.), в том числе 2 жалобы поступили через администрацию Губернатора области.

Вопрос обеспечения местами в детских дошкольных учреждениях стал основным лейтмотивом обращений граждан и на личном приеме заместителя главы администрации по социальным вопросам. Все эти обращения направлялись для рассмотрения комиссией под руководством зам. главы администрации Яшкина В.Ю. Письменно уведомляли родителей о принятых решениях. С 01.12.2009 организована и начала работу дополнительная группа в детском саду №11 на 15 мест для детей 2007 г.р.

Всего получили направление на устройство в ДДУ в 2009 г. 405 детей. Решение проблемы станет возможным с завершением капитального ремонта бывшего здания начальных классов средней школы №2. Жители города надеются на помощь области по выделению средств на оборудование нового детского сада, чтобы ускорить его ввод в эксплуатацию.

В общем количестве заявлений проблемного блока или жалоб на первом месте по численности обращения по защиты прав потребителей, их поступило за 2009 год 195 (235 в 2008 г.). Положительный результат достигнут в 163 случаях (85 %), в том числе 22 жалобы направлены в суд. Всего заявителям заменено некачественных товаров на сумму 110,8 тыс руб, произведено ремонтов некачественных товаров на сумму 319,5тыс руб, возвращено денег за некачественные товары и услуги в размере 985,5тыс. руб

По всем обращениям жителей как письменным, так и устным Главой муниципального района были даны поручения, исполнение которых контролируется отделом организационно - контрольной работы и взаимодействия с поселениями. По результатам рассмотрения 73% - обращений граждан решены положительно. Гражданам, проблемы которых не могли быть решены по объективным причинам, направлены аргументированные разъяснения, в работе на 01.02.2010 находятся 44 поручения по обращениям, поступившим в 2009году, с нарушенным сроком ответа. В целом уровень исполнительской дисциплины руководителей подразделений администрации по выполнению поручений Главы муниципального района повысился по сравнению с 2008 годом и характеризуется такими цифрами: нарушены сроки подготовки ответа в 2009году по 15 процентам поручений, в 2008 году -19%.

Резервы повышение уровня исполнительской дисциплины прежде всего в отделе муниципального хозяйства -Кочемин В.Л. ( 25% поручений по жалобам выполнены с нарушением сроков подготовки ответа) и отделе имущественных отношений - Юдин В.Н. ( 20 % - нарушены сроки). Анализ причин: у Юдина В.Н.- большой объем. У Кочемина В.Л. - задержка ответов на запросы от администрации городского поселения и недостаточный контроль за их исполнением (третья часть ответов готовилась через информацию от поселений). В 2010году будет продолжена работа по совершенствованию форм и методов работы по реализации права граждан на обращения, по усилению контроля за сроками исполнения поручений по обращениям граждан. В коллективе администрации есть понимание особой значимости этого направления работы в период подготовки выборов депутатов в Законодательное Собрание области и местные органы власти.

Глава муниципального района А.Т. Балабаев

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51