Обращение гражданИнформация о проведении общероссийского дня приема гражданВ соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления. С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). В случае, если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции инспекции гостехнадзора Калужской области, будет проводиться 14 декабря 2020 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, по адресу: г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5, к.409 Справочно: Во исполнение Рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации проведения общероссийского дня приема граждан 14 декабря 2020 года, предварительная запись на прием осуществляется только заявителей, не находящихся на карантине и не обязанных находиться на самоизоляции. Граждане, записавшиеся на прием, должны прибыть не ранее чем за 15 минут до назначенного времени начала приема. С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и по рекомендации Роспотребнадзора личный прием граждан 14 декабря будет проходить с соблюдением ограничительных мер, а именно:
- с обязательным измерением температуры тела бесконтактным способом;
- с ограниченной продолжительностью приема гражданина временем не более 15-20 минут. В случае желания гражданина оставить в ходе личного приема письменное заявление, учитывая отсутствие возможности подготовки обращения в письменной форме в помещении, предназначенном для организации и проведения личного приема, такое заявление должно быть подготовлено им заблаговременно, до дня проведения приема. Не будут допущены в помещение приема граждан: - заявители с повышенной температурой тела, либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк); - заявители, пришедшие с опозданием указанного в предварительной записи на прием времени проведения приема.
Личный прием: Личный прием граждан в Инспекции ведет начальник инспекции (уполномоченное лицо) - Морозов Николай Николаевич. Время приема: пятница с 15-00 до 16-00. Запись на личный прием по телефону: 57-11-67. Email: gostehnadzor@adm.kaluga.ru Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении обращений граждан инспекцией гостехнадзора Калужской области Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Ответ по существу поставленных вопросов не дается на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Ответ на обращение не дается, если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
______________________________
Дата изменения: 30.11.2020 16:00 |