X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


2019
Год театра

в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Национальный проект
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

20.05.2011

"Повышение эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в Российской Федерации"

19 мая 2011 года министр дорожного хозяйства Калужской области Набиев Р.Х. принял участие в конференции Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Министерства транспорта Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерациии выступил с докладом по теме: "Повышение эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в Российской Федерации".

На примере Калужской области Ринат Хадиевич поделился с какими проблемами сталкиваются дорожники в своей ежедневной работе.

Сеть автомобильных дорог общего пользования Калужской области регионального или межмуниципального значения составляет чуть больше 4,5 тыс. км. Из общего количества автомобильных дорог опорная сеть составляет 1200 км, и порядка 800 км из них требуют ремонта на сумму в сегодняшних ценах как минимум 6-7 млрд. рублей. А из оставшихся 3300 км дорог межмуниципального значения, порядка 2000 км, опять-таки требуют ремонта, и это еще 9 или 10 млрд. рублей. Чтобы привести дороги в относительный порядок понадобится не менее 7 лет, а к этому времени те дороги, которые были в относительном порядке, тоже придут в негодность. Поэтому нет другого выхода, считает Р.Х. Набиев, как перейти к более серьезным мерам по внедрению новых технологий и материалов и добиться коренного улучшения технико-эксплуатационных показателей дорог и также повышения межремонтных сроков службы автодорог (до 15 лет). Одним из лучших результатов последних лет в этом направлении является опыт внедрения повсеместно технологии производства и укладки ЩМА. С большим одобрением был воспринят опыт внедрения технологии армирования асфальтобетонных покрытий различного вида сетками, и др.

Р.Х. Набиев предложил ввести в правило регулярно проводить Всероссийские практические семинары по внедрению новых технологий и материалов в том или другом регионе в течение всего строительного сезона, отметив при этом, что территория Калужской области открыта для любого эксперимента.

В конференции приняли участие Министр транспорта Российской Федерации И.Е.Левитин, Руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации А.М.Чабунин, члены Общественной палаты при Президенте Российской Федерации, Общественных Советов при Министерстве транспорта Российской Федерации и Федеральном дорожном агентстве, представители федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации, представители дорожных строительных, проектных, научных и общественных организаций.


Программа конференции


Возврат к списку