X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

16.02.2016

Итоги работы министерства дорожного хозяйства за 2015 год




Ключевыми аспектами деятельности министерства является задача удвоения объемов строительства, а также доведение региональной сети дорог до соответствия всем транспортно-эксплуатационным параметрам.



Основным индикатором качества жизни населения и показателем состояния дорожной сети является доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. По нему можно судить о состоянии дорожного хозяйства региона в целом.
По итогам прошлого года данный показатель составил 50 % при среднероссийком показателе 37%.




Общий объем выполненных работ составил 4 млрд. 861 млн. рублей, что на 22 % больше чем в 2014 году.
В 2016 году средства областного бюджета составят 4 млрд. 352 млн. рублей.
Основной объем расходов прошлого года был направлен на мероприятия по содержанию и ремонту дорог. Он составил 39 % общих расходов отрасли, а в текущем году данный показатель планируется на уровне 60 %.




С 2014 года расходам на повышение безопасности дорожного движения в области придается особое значение. Установлен контроль за полнотой исполнения данных мероприятий.
Объем их выполнения в 2015 году составил 151 млн. рублей.
Из указанных средств 44,5 млн. рублей направлено на развитие системы фото-видеофиксации. Кроме того, выполнены работы по нанесению дорожной разметки, устройству освещения населенных пунктов и монтажу барьерных ограждений. Всего за последние 5 лет установлено более 63 км ограждения, что явилось существенным фактором снижения тяжести ДТП на дорогах области.




В 2015 году на территории области зарегистрировано порядка 2-х тыс. 50-ти дорожно-транспортных происшествий, в то время как в 2014 году их было 2 тыс. 400. То есть общее количество ДТП снизилось на 15 %. При этом количество погибших уменьшилось на 16 %, а количество раненых на 29 %.
В текущем году совместно с Управлением ГИБДД по Калужской области будет продолжена работа по повышению безопасности дорожного движения. Расходы на их проведение будут увеличены до 215 млн. рублей. Данные средства будут направлены на установку и замену дорожных знаков, барьерных ограждений, нанесение разметки и устройство искусственных дорожных неровностей. Кроме того, будет продолжена работа по устройству электроосвещения и тротуаров в местах концентрации ДТП. За период 2013-2015 годов общая протяженность участков автодорог, оборудованных электроосвещением, составила 27 км. В текущем году мы планируем продолжить программу и построить 12 км новых линий.
Расходы составят 92 млн. рублей.




Развитие и бесперебойное функционирование единой автоматизированной системы фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения приносит свои результаты. Так в 2015 году вынесено 1,5 млн. постановлений, что почти в 6,5 раз больше чем в 2014-м году.
Фактически в бюджет области поступило 436 млн. рублей, тогда как расходы на развитие системы составили 44,5 млн. рублей. То есть вложенные средства многократно себя оправдали. В 2016 году законом предусмотрены ассигнования в том же объеме. В настоящее время Министерством транспорта Российской федерации подготовлены поправки к Бюджетному кодексу в плане направления в региональные дорожные фонды части средств, собранных в виде штрафов за нарушения правил дорожного движения, которые пойдут на развитие сети дорог.
В связи с тем, что вложения в систему фото- видеофиксации являются инвестиционно-привлекательным, в конце прошлого года министерством совместно с ГИБДД, Центром государственно-частного партнерства и Компанией Ростелеком начата работа по подготовке предложений для дальнейшего ее развития в нашем регионе на принципах концессии.




Общий объём выполненных по ремонту и капитальному ремонту работ в 2015 году составил 582,5 млн. рублей. На эти средства полностью отремонтировано 57 км автодорог и 101 пог. м мостовых сооружений. К тому же, выполнен ремонт разрушенных участков автодорог вследствие пучинообразования общей площадью 15 тыс. кв. м.



В 2016 году расходы на ремонт составят 497 млн. рублей, что в 2 раза меньше уровня 2014 года. Планируется завершить ремонт 35-ти км дорог. Все объекты являются переходящими с прошлого года.
Нам практически удалось завершить ремонт всей опорной сети региона. За период с 2010 по 2015 годы на объекты ремонта и капитального ремонта было направлено 7,8 млрд. рублей, что позволило отремонтировать 1212 км дорог. А с учетом выполненных работ в рамках содержания, эту цифру можно смело увеличивать на треть.
Затратив на ремонт, я не побоюсь сказать, беспрецедентные суммы, в сегодняшних условиях нам необходимо выполнить основную задачу по их сохранению.




В этой связи ключевая роль отводится работам по содержанию. Объём выполненных работ в 2015 году составил 1 млрд. 325 млн. рублей или 45% от нормативной финансовой потребности. Аналогичный среднероссийский показатель составляет 31 %.
В рамках летнего содержания выполнены работы по текущему ремонту общей площадью 780 тыс. кв. м.




В текущем году мы увеличиваем финансирование работ по содержанию до 1 млрд. 549 млн. рублей, а учитывая значительное снижение объемов финансирования ремонтных работ – эти мероприятия являются основным инструментом поддержания областной сети дорог в нормативном состоянии.
Сегодня следует своевременно выполнять те мероприятия, которые устраняют причины разрушения дорог, а именно работы по «ямочному ремонту», подсыпке обочин, вырубке кустарника, очистке водопропускных труб.
И главное - все работы должны быть качественно выполнены. Непременным условием для достижения этого является концентрация усилий службы заказчика, органов государственного надзора, прокуратуры, а также представителей общественного контроля.
Существенным фактором, влияющим на ухудшение состояния автодорог, является движение по нашим дорогам большегрузного транспорта. Эта проблема актуальна не только для нашего региона, но и для России в целом.
В октябре прошлого года область приняла участие во всероссийской акции «На дорогу – без перегруза». С этой целью регион посетил председатель комитета Государственной Думы России по транспорту Евгений Москвичев.
Министерство данному вопросу уделяет особое внимание.
Решением такой проблемы может явиться внедрение на региональных дорогах автоматической системы весогабаритного контроля. Данный проект возможно реализовать с применением механизма государственно-частного партнерства, а предварительная проработка данной темы показала заинтересованность потенциальных инвесторов. Это позволило бы снизить финансовую нагрузку на бюджет.
В настоящее время министерство и Центр безопасности дорожного движения Калужской области совместно с Федеральным дорожным агентством ведет подготовку к реализации пилотного проекта по функционированию в области такой системы на федеральных дорогах. Аналогичный проект реализуется только в Московской области.
В решении вопроса сохранности областных дорог необходимо усиливать эффективность работы весового контроля. В этой связи надо перенять опыт Костромской и Липецкой областей, где объемы поступлений от платы за ущерб от движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта за 2015 год превысили 20 млн. рублей.




Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в 2015 году составили 2 млрд. 213 млн. рублей. Из указанных средств 1 млрд. 787 млн. рублей направлены на строительство обхода г. Калуги на участке Секиотово - Анненки с мостом через реку Оку. В 2016 году работы продолжатся согласно графика производства работ. Напомню, что завершить строительство объекта планируется осенью 2017 года. Он полностью финансируется за счет средств федерального бюджета.
Кроме того, работы велись на следующих объектах дорожной инфраструктуры:
1. Обход посёлка Ферзиково, строительство которого выполнялось в рамках проекта по строительству цементного завода компании «Лафарж». Объект введен в эксплуатацию.
2. Реконструкция участка автодороги «Москва - Киев - ЕЛИП» со строительством путепровода через железную дорогу с целью развития дорожной инфраструктуры мультимодального логистического центра в технопарке «Ворсино». Основной объем работ на объекте закончен, при наступлении благоприятных погодных условий будут закончены работы по укладке верхнего слоя покрытия, и объект будет готов для ввода в эксплуатацию.
3. Реконструкция автодороги Боровск - Федорино - «Медынь - Верея» - Сатино - Совьяки в Боровском районе с мостом через реку Протва. Протяжённость дороги 5,8 км, длина моста - 90,2 пог. м. Фактически эта дорога является обходом города Боровска.
Все мероприятия по данной статье расходов направлены на выполнение поручения Президента РФ об удвоении объемов строительства на период до 2022 года.




Объем выполненных работ на местных автодорогах и улично-дорожной сети составил 589 млн. рублей или 82% от плановых показателей. За счёт указанных средств выполнен ремонт 227-ми дворовых территорий, 49-ти км уличной сети и 14-ти км дорог в сельской местности.
В целях осуществления контроля качества выполненных работ министерством и учреждением «Калугадорзаказчик» заключены со всеми муниципальными образованиями трёхсторонние соглашения. Законченные объекты принимались с участием представителей общественности и депутатского корпуса при лабораторном подтверждении их качества. По результатам года в 10-ти населенных пунктах области объемы выявленного брака составили 15 % от общего объема ремонта дворовых территорий. Работы соответственно не были приняты к оплате.
В качестве финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в текущем году из Дорожного фонда области в виде субсидий планируется направить 455 млн. рублей.
Ну и как в предыдущие периоды еще одним важным направлением развития сети местных дорог являются мероприятия по созданию сети дорог, соединяющих сельские населенные пункты дорогами с твердыми покрытием.
В данном вопросе приоритеты будут отданы автодорогам, обеспечивающим подъезд к социально значимым объектам, медицинским учреждениям, а также предприятиям сельскохозяйственного комплекса.
Объем направляемых средств составит 162 млн. рублей.
В рамках данных мероприятий в 2016 году будут выполнены работы по реконструкции 18 км дорог в Хвастовичском, Жиздринском, Кировском,Спас-Деменском районах, и Мосальском районах.




В целях подготовки высококвалифицированных специалистов дорожной отрасли за последние 5 лет по целевому набору министерством направлено в профильные высшие учебные заведения Москвы, Брянска и Тулы 70 человек. Первые выпускники получили рабочие места в дорожных организациях региона.
Работа по привлечению молодых специалистов в дорожную отрасль региона будет продолжена и в последующие годы.
Одной из главных задач в дорожном комплексе остается дальнейшее повышение качества за счет применения современных технологий, материалов, машин и механизмов, доказавших свою эффективность.
В ежегодном Каталоге передовых инноваций, опубликованном Росавтодором, Калужская область входит в пятерку лидеров среди территориальных органов управления. Наряду с традиционными технологиями укладки ЩМА и струйно-инъекционными методами ремонта в 2015 году в регионе впервые были применена система «Макволл» для устройства декоративной подпорной стенки насыпи земельного полотна в стесненных условиях. Все более широкое применение на дорогах области находит метод холодного ресайклинга, стабилизации грунтов основания цементом, широкое применение находят современные геосинтетические материалы как при строительстве, так и при ремонте.
Очередным шагом вперед в развитии новых технологий должно стать применение асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем. Лабораторно доказано, что данный материал в 2 раза более устойчив к образованию колейности, а усталостная прочность у него в 5 раз больше чем у традиционных материалов. Сейчас мы изучаем опыт его применения в других регионах.
Перед дорожным комплексом в текущем году стоит широкий круг проблем, решение которых существенным образом повлияет на развитие дорожной инфраструктуры региона.
Предстоящий год будет непростым. Разрешите выразить благодарность от лица работников дорожной отрасли Вам, уважаемый Анатолий Дмитриевич, за постоянное внимание к нашим проблемам, и хочу заверить, что министерство и предприятия дорожного хозяйства региона приложат все усилия для решения стоящих перед нами задач!
Пользуясь случаем, в преддверии предстоящего Дня Защитника Отечества хочу поздравить всех мужчин с праздником и пожелать здоровья, успехов в труде и семейного благополучия.





Возврат к списку