X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


2019
Год театра

в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

16.09.2011

Российские власти вновь взялись за проблему отсутствия нормальных дорог, заявив, что к 2020 году в стране будут автомобильные трассы, не уступающие зарубежным аналогам.

Российские власти вновь взялись за проблему отсутствия нормальных дорог, заявив, что к 2020 году в стране будут автомобильные трассы, не уступающие зарубежным аналогам. Гарантию этим обещаниям дал премьер-министр России Владимир Путин, выступивший на межрегиональной конференции партии «Единая Россия». Главная причина плохого состояния дорожного полотна и медленного строительства новых дорог, по мнению главы правительства, кроется в недофинансировании.

Статистика – вещь суровая, а в случае с дорогами так вообще хоть плачь. Сегодня в России, согласно данным Ространснадзора, всего 505 тысяч километров дорог с твердым покрытием. Вспомните размеры нашей страны, а теперь сравните с аналогичными показателями: в Китае – три миллиона километров, в США – 4,5 миллиона километров, в небольших европейских странах в сумме более миллиона километров.

Ряд экспертов утверждают, что строительство дорог в России плавно сошло на нет. Еще в 2000 году было построено 6,6 тысячи километров, то уже через несколько лет этот показатель снизился в два-три раза. Эксперты связывают это с упразднением дорожных фондов – как региональных, так и федерального. В итоге в 2009 году в России построено всего около трех тысяч километров дорог. Много это или мало? Иностранные СМИ приводят в пример Китай, где только за 2007–2010 годы построено порядка 640 тысяч километров новых автомобильных дорог, то есть в среднем по 160 тысяч километров в год. Конечно, большинство таких трасс в КНР платные, но плата за проезд на эти же дороги и тратится.

Между тем, в России, постоянно откладывавшей вопрос с дорогами, ссылаясь то на кризис, то на коррупцию, то на другие форс-мажорные обстоятельства, ситуация дошла до критической точки: неразвитая транспортная инфраструктура начала тормозить развитие экономики в стране в целом. Многие люди, нацеленные на успешность свою и своего государства, не могут позволить себе терять столько времени в пробках. И неизвестно, сколько бы еще лет чиновники закрывали глаза на ямы и ухабы, объезжая их на дорогих внедорожниках, если бы не Олимпийские игры в Сочи 2014 года и не Чемпионат мира по футболу 2018 года. Хочешь – не хочешь, а отступать дальше некуда и строить дороги придется. Поэтому Владимир Путин, обозначив суть проблемы, заявил об увеличении финансирования дорожного хозяйства.

«Мы концентрируем ресурсы для планомерного обновления всей дорожной сети России. За восемь лет, с 2002 по 2010 годы, из бюджетов всех уровней на дорожное строительство было выделено 2,7 триллиона рублей. За такой же срок, с 2012 года, тоже за восемь лет, на эти же цели будет выделено уже 8,3 триллиона рублей. Предлагаю всем российским регионам значительную часть средств из своих дорожных фондов направить в первую очередь на внутригородские дороги и дороги сельских поселений, – заявил глава российского правительства. – Кстати говоря, мы долго шли к тому, чтобы возродить эти дорожные фонды. Сейчас возродили, и я уже сказал, какие средства мы там собираемся аккумулировать. За восемь лет огромные деньги – восемь с лишним триллионов. Руководители регионов были инициаторами создания этих фондов, а сейчас некоторые приходят и говорят: разрешите нам использовать эти деньги на другие цели. Так не договаривались. Я обращаюсь сейчас к своим коллегам, руководителям регионов Российской Федерации: деньги из дорожного фонда должны быть направлены на дорожное строительство».

Владимир Путин предложил еще одну меру, которая, по его мнению, улучшит состояние дорог. Премьер считает, что гарантия подрядчика на построенную дорогу должна даваться не на три–пять лет, как сейчас, а на весь срок эксплуатации – 12 или 24 года. По мнению главы правительства, при таких условиях подрядчики будут класть асфальт на совесть, ведь ремонтировать разбитое или потрескавшееся дорожное покрытие им придется за свой счет.


Возврат к списку