X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство дорожного хозяйства Калужской области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

16.09.2011

«Стратегия-2020»: Дорожное хозяйство должно стать объектом эффективных инвестиций

Транспортная инфраструктура и дорожное хозяйство, в частности, хронически недоинвестированы, накопленный ранее потенциал инфраструктуры и дорожной сети исчерпан. Об этом заявил 14 сентября на заседании общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Минтранса РФ соруководитель экспертной группы №19 «Преодоление транспортной и информационной разобщенности», научный руководитель НИИТДХ Михаил Блинкин, представляя основные положения «Стратегии-2020» в области развития дорожной сети.

Причиной тому, по мнению Блинкина, стало дотирование владельцев транспортных средств путем снятия с них бремени расходов на содержание и развитие автомобильных дорог, а также инфраструктурных ресурсов городов, используемых для хранения и парковки автомобилей.

«В результате у нас крайне ограниченные агломерационные радиусы и дефицит транспортно доступной территории для жилищного строительства, низкая мобильность населения и нерациональная конфигурация дорожной сети», – сказал эксперт. Дорожное хозяйство, по его словам, работает на пределе возможностей: «При этом у нас заторы в городах и бездорожье на периферии».

Формирование дорожной сети, отмечает Блинкин, требует стабильных финансовых источников в размере 2,8–3% ВВП.

В рамках «Стратегии-2020» эксперты предлагают три возможных сценария развития дорожного хозяйства. Первый – инерционный – подразумевает сохранение статус-кво, то есть финансирование отрасли на уровне 1,2% ВВП, что, как полагает Блинкин, приведет к деградации дорожной сети. Второй сценарий – увеличение финансирования за счет бюджетных ассигнований и частных инвестиций – представляется экспертам маловероятным.

Третий вариант подразумевает повышение платежных обязательств пользователей дорог, то есть повышение акцизов на моторное топливо почти до 13 рублей в цене каждого литра, взимание транспортного налога и введение платных парковок в городах. С точки зрения экспертов он является технически лучшим, однако чреват жестким противодействием автомобильной общественности и лоббистских групп.

По мнению экспертов, радикальное повышение стоимости владения и использования автомобиля в рамках третьего сценария поможет предотвратить деградацию дорожной сети. Кроме того, это позволит увеличить транспортно доступные территории для строительства жилья, повысить мобильность населения и снизить себестоимость грузовых перевозок. На другой чаше весов, отметил Блинкин, находятся инфляционные риски, что не может не сказаться на стоимости конечных товаров, и колоссальные политические издержки – не каждый руководитель сможет решиться на подобный шаг.

Сценарий, при котором сохраняется статус-кво, по мнению экспертов, наоборот, позволит избежать конфликта с населением. Такой сценарий, допустим, и не исключает строительство отдельных транспортных объектов, например в крупных городах, подчеркнул Блинкин, однако он ведет к усилению деградации региональной дорожной сети.

Однако при любом сценарии развития особенно важно, по мнению экспертов, повысить доверие к сфере дорожного хозяйства, превратить ее в объект эффективных инвестиций. Среди предложений по повышению репутации отрасли – пересмотр норм и регламентов проектирования, ценообразования и экспертизы, создание базы данных по стоимости дорожного строительства, включение в состав конкурсных комиссий представителей общественных организаций, внедрение механизмов гражданского контроля.

Предложения эксперта вызвали жаркую дискуссию и острую критику со стороны представителей автомобильного сообщества. «Второй сценарий вполне реалистичен, – сказал лидер Движения автомобилистов России Вячеслав Лысаков, – а акцизная составляющая в цене топлива у нас и так достигает 70%».

Кроме того, члены совета указали на отсутствие в предложениях экспертной группы комбинированного подхода к решению транспортных проблем.

«Существует четвертый сценарий: изменение бюджетной политики в сторону роста доходов (а не сокращения расходов) и радикальные меры по изменению уровня эффективности нефтепереработки», – сказал председатель общественного совета при Росавтодоре Олег Скворцов. Транспортная стратегия должна быть ориентирована на людей, а существующая версия не рассматривает вопросы экологии и безопасности на дорогах, отметил он.

«Я не согласен, что высокие налоги помогут решить проблему пробок, – сказал Скворцов. – Кроме того, нужно учитывать уровень доходов населения». Российский пользователь, по мнению эксперта, не сможет содержать за свой счет дорожную сеть страны. «Не надо хоронить идею платных дорог», – добавил Скворцов.

«Я и не рассчитывал, что эти идеи окажутся популярными», – подытожил Блинкин. Он отметил, что консенсуса по ряду вопросов нет и внутри экспертной группы.


Возврат к списку