X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Взаимодействие с муниципалитетами области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды
Интернет-приемная

Вопрос: Как осуществляется регистрация граждан по месту жительства?

Ответ: В настоящее время положения ст. 4 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Закон РФ № 5242-1) возла­гают на местную администрацию поселений (городских и сельских) полномочияtio регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства в пре­делах Российской Федерации в населенных пунктах, в которых отсутствуют федераль­ные органы по контролю и надзору в сфере миграции.

Согласно нормам Федерального закона № 131 -ФЗ данные полномочия органов местного самоуправления не относятся к вопросам местного значения (ст. 14-16), по­этому являются государственными полномочиями и должны осуществляться органами местного самоуправления за счет субвенций из федерального бюджета (ст. 19). Однако в настоящее время в законодательстве Российской Федерации не урегулирован поря­док наделения органов местного самоуправления указанными государственными полномочиями, а также порядок предоставления местным бюджетам соответствующих

субвенций на их осуществление из федерального бюджета. При этом, несмотря на тре­бования Федерального закона № 131 -ФЗ, местным бюджетам из федерального бюдже­та не выделяются средства, необходимые для осуществления органами местного са­моуправления указанных государственных полномочий. Так, в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов'' не предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на реализацию ор­ганами местного самоуправления упомянутых государственных полномочий. В связи с этим депутаты Государственной Думы РФ - члены Комитета по вопросам местного самоуправления неоднократно вносили в Государственную Думу РФ законодательные инициативы и мотивированные предложения в Правительство РФ, предусматривающие решение указанного вопроса в интересах местного самоуправления.

Необходимо учитывать, что согласно Положению о Федеральной миграционной службе, утв. Указом Президента РФ от 19.07.2004 № 928, осуществление регистраци­онного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту житель­ства в пределах Российской Федерации относится к полномочиям Федеральной ми­грационной службы. При этом в соответствии с Указом Президента РФ от 20.05.2009 №581 с 1 января 2011 г. предельная численность сотрудников Федеральной миграци­онной службы и ее территориальных органов увеличивается с 34 286 до 38 306 единиц. В связи с этим значительно расширяются возможности Федеральной миграционной службы по созданию ее территориальных органов в населенных пунктах, в которых они отсутствуют, в т. ч. в целях осуществления ими регистрационного учета граждан.

Нормами Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ*0 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. от 13.12.2010; да­лее - Федеральный закон № 281 -ФЗ) внесены изменения в Закон РФ № 5242-1, соглас­но которым данные полномочия возлагаются исключительно на территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуще­ствление функций по контролю и надзору в сфере миграции. В то же время указанные изменения вступят в силу тол ько с 1 января 2014 г. При этом в первоначальной редак­ции соответствующих норм Федерального закона № 281 -ФЗ, принятых по инициати­ве Комитета Государственной Думы РФ по вопросам местного самоуправлении, ранее предусматривалось, что эти изменения должны вступить в силу с„1 января 2011 г.

Согласно положениям ч. 1 ст. 15 Конституции РФ органы местного самоуправле­ния и должностные лица обязаны соблюдать требования всех федеральных законов.

Таким образом, до 1 января 2014 г. местные администрации поселений, в т. ч. сельских, будут обязаны осуществлять государственные полномочия по регистра­ционному учету граждан в населенных пунктах, в которых отсутствуют указанные федеральные органы власти. В то же время следует отметить, что при рассмотрении Государственной Думой РФ проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Комитет Государственной Думы РФ по вопросам местного самоуправления предполагает внести поправки, предусма­тривающие предоставление бюджетам городских и сельских поселений субвенций на осуществление указанных полномочий из федерального бюджета.

Журнал "Практика муниципального управления" № 10 2011

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51