X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Взаимодействие с муниципалитетами области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды
Интернет-приемная

Вопрос: Возможно ли преобразование унитарного предприятия, целями деятельно­сти которого являются озеленение и благоустройство территорий, в авто­номное учреждение?

Ответ: Согласно нормам ст. 34Федерального закона от 14.11.2002 № 161 -ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" уни­тарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его иму­щества в государственное или муниципальное учреждение. При этом преобразова­ние унитарного предприятия в организации иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.

В соответствии с ч. 2 ст. 120 ГК РФ государственное или муниципальное учрежде­ние может быть автономным, бюджетным или казенным. Таким образом, в настоящее время допускается возможность преобразования унитарного предприятия в авто­номное учреждение.

Вместе с тем согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон № 174-ФЗ) с 1 января 2011 г. автономное учреждение может быть создано в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами. При этом нормами п. 14 ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципаль­ных) учреждений"(далее - Федеральный закон № 83-ФЗ) предусмотрено, что авто­номные учреждения, созданные до дня вступления в силу Федерального закона № 83-ФЗ для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмо­тренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государ­ственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах, не пред­усмотренных ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ (в ред. Федерального закона N8 83-ФЗ), подлежат реорганизации или ликвидации. При этом данную процедуру следует осуществить в течение одного года со дня официального опубликования Федерального закона № 83-ФЗ.

Таким образом, в настоящее время в отличие от бюджетных учреждений сферы, в которых могут быть созданы автономные учреждения (помимо перечисленных в новой редакции ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ), должны прямо опреде­ляться федеральными законами.

Благоустройство и озеленение территорий не подпадают под сферы, указанные ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ, поэтому в указанной сфере преобразование унитарного предприятия в автономное учреждение не допускается. В то же время необходимо учитывать, что в настоящее время в законодательстве Российской Фе­дерации не предусматривается требований о необходимости ликвидации унитарных предприятий и их преобразования в организации иных организационно-правовых форм.

Журнал "Практика муниципального управления" июль 2011

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51