X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
2017
год экологии
в России

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Мониторинг удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг

Граждане

Результаты голосования

  1. Укажите Ваш пол:
    женский  
     41 (62%)
    мужской  
     25 (38%)
  2. Укажите Ваш возраст:
    старше 45 лет  
     34 (52%)
    до 45 лет  
     24 (36%)
    до 29 лет  
     5 (8%)
    до 20 лет  
     3 (5%)
  3. Укажите местность проживания:
    сельская  
     35 (53%)
    городская  
     31 (47%)
  4. Укажите Вашу занятость:
    не занят трудовой деятельностью  
     48 (73%)
    пенсионер  
     9 (14%)
    занят трудовой деятельностью  
     8 (12%)
    учащийся школы  
    0 (0%)
    студент  
    0 (0%)
  5. Укажите, если Вы относитесь к особой категории:
    многодетный родитель  
     7 (11%)
    женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет  
     3 (5%)
    инвалид 2 группы  
     1 (2%)
    инвалид 3 группы  
     1 (2%)
    инвалид 1 группы  
    0 (0%)
  6. Какими услугами в центре занятости населения Вы воспользовались?
    56 (85%) Содействие гражданам в поиске подходящей работы
    42 (64%) Информирование о положении на рынке труда
    36 (55%) Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
    31 (47%) Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
    24 (36%) Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
    11 (17%) Психологическая поддержка безработных граждан
    11 (17%) Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
    11 (17%) Организация проведения оплачиваемых общественных работ
    1 (2%) Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
    0 (0%) Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
    0 (0%) Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
    0 (0%) Содействие самозанятости безработных граждан
    0 (0%) Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства
  7. Оцените уровень Вашей удовлетворенности как получателя услуги
    низкий (получатель услуги практически не смог воспользоваться ею в своих целях и остался неудовлетворенным от посещения органов службы занятости)  
     27 (41%)
    высокий (высокое качество и полнота предоставляемой услуги)  
     21 (32%)
    достаточный (приемлемый результат получения государственной услуги)  
     18 (27%)
  8. Причины неудовлетворенности получателей услуг
    Содействие гражданам в поиске подходящей работы
    низкий уровень предлагаемых зарплат  
     10 (15%)
    завышенные требования работодателей  
     10 (15%)
    удаленность места работы от дома  
     6 (9%)
    ограниченный выбор или отсутствие подходящих вакансий  
     4 (6%)
    возраст, проблемы со здоровьем  
     1 (2%)
    предложения заведомо неподходящих вакансий  
     1 (2%)
    отсутствие опыта по предлагаемой работе  
     1 (2%)
    другое  
    0 (0%)
  9. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Информирование о положении на рынке труда
    объем информации недостаточен  
     20 (30%)
    другое  
     1 (2%)
  10. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
    незначительный выбор вакансий  
     13 (20%)
    ярмарки организуются редко  
     3 (5%)
    другое  
     1 (2%)
  11. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
    не устраивает содержание рекомендации  
     26 (39%)
    другое  
    0 (0%)
  12. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Психологическая поддержка безработных граждан
    не устраивает содержание заключения  
     18 (27%)
    другое  
     1 (2%)
  13. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
    Не устраивает содержание заключения  
     25 (38%)
    другое  
    0 (0%)
  14. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
    ограниченный выбор профессий, по которым проводится обучение  
     18 (27%)
    наличие только очной формы обучения  
     8 (12%)
    другое  
    0 (0%)
  15. Причины неудовлетворенности получателей услуг   
    Организация проведения оплачиваемых общественных работ
    низкий уровень оплаты труда  
     7 (11%)
    завышенные требования работодателей  
     1 (2%)
    перечень видов работ требует расширения  
     1 (2%)
    другое  
    0 (0%)
  16. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
    незначительная продолжительность участия в работах  
     6 (9%)
    незначительный выбор вариантов трудоустройства  
     1 (2%)
    другое  
    0 (0%)
  17. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
    низкий уровень оплаты труда  
     8 (12%)
    завышенные требования работодателей  
    0 (0%)
    другое  
    0 (0%)
  18. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа  выпускников образовательных учреждений начального  и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
    завышенные требования работодателей  
     6 (9%)
    низкий уровень оплаты труда  
     1 (2%)
    предлагаются варианты работы не по полученной специальности  
    0 (0%)
    другое  
    0 (0%)
  19. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Содействие самозанятости безработных граждан
    не устраивает размер финансовой помощи  
     6 (9%)
    поддержка начинающего предпринимателя сведена к оказанию финансовой помощи  
     2 (3%)
    другое  
    0 (0%)
  20. Причины неудовлетворенности получателей услуг  
    Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства
    не устраивает размер финансовой поддержки  
     9 (14%)
    другое  
    0 (0%)