X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


2019
Год театра

в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Национальный проект
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

20.03.2017

В Калуге обсудили специфику организации и содержание социально-психологической работы с родителями, имеющими детей с особенностями развития.

16 марта в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие» состоялось заседание межведомственного круглого стола для специалистов социального сопровождения и специалистов органов опеки и попечительства Калужской области «Специфика организации и содержание социально-психологической работы с родителями, имеющими детей с особенностями развития».

В обсуждении вопросов сопровождения указанной целевой группы детей в системе образования и выработки конструктивного решения данной проблемы приняли участие: заместитель начальника управления – начальник отдела развития семейных форм устройства управления по опеке и попечительству, демографической и семейной политике министерства труда и социальной защиты Калужской области Светлана Чекрыжова, руководитель Центра сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ системы профессионального образования Антонина Хохлова, доцент кафедры социальной и организационной психологии КГУ им. К.Э. Циолковского, координатор программы инклюзивного образования Инга Подольская, начальник Центра психологического сопровождения образовательной деятельности Елена Калитько, а также представители муниципальных отделов образования и органов опеки и попечительства Калужской области.

В ходе дискуссии было отмечено, что в организации обучения детей-сирот особое внимание уделяется социально-психологическому аспекту. По объективным показателям большую часть детей, воспитывающихся в замещающих семьях, можно отнести к категории детей, имеющих эмоционально-волевые нарушения, задержку в развитии, обусловленную материнской депривацией и другими социальными факторами. Приемные семьи, в которых у ребенка существуют проблемы в учебе,- дисфункциональные семьи. Неспособность родителя удовлетворить потребность ребенка быть успешным в школе значительно влияет на психологическое здоровье семьи. Возникающая эмоциональная нестабильность в отношениях искажает родительский потенциал. По мере развития кризиса родители теряют способность отвечать за поступки ребенка. Возникает риск повторного сиротства. Поэтому в сфере законодательства данная категория детей отнесена к группе нуждающихся в государственной поддержке. Основой для межведомственного взаимодействия в вопросе сопровождения детей-сирот является 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Одним из приоритетов государственной политики является устройство детей-сирот в семьи граждан и обучение детей по месту их проживания. Участниками круглого стола были выделены объективные факторы, существенно влияющие на организацию обучения детей с ОВЗ, воспитывающихся в замещающих семьях: отсутствие необходимого финансирования, направленного на эффективное функционирование учреждений общего образования в новых условиях (нет ставок для психологов, логопедов, дефектологов), критериев отбора (показаний и противопоказаний) для кандидатов в замещающие родители, которые могли бы обеспечить успешность получения образования детьми с ОВЗ, несоблюдение в практике требований по адаптированию образовательных программ к индивидуальным возможностям конкретного ребенка, невыполнение требований п.4 ст.79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части реализации права ребенка с ОВЗ обучаться с другими детьми совместно, в школе по месту жительства, при наличии обученных кадров и разработанных примерных адаптированных программ.

Кроме того, указанные факторы могут отразиться на качестве образования детей с ОВЗ, что неизбежно приведет к возврату детей с ОВЗ в специализированные учреждения. Развитие инклюзивных процессов по существующему сценарию приведет к дискредитации самой идеи инклюзивного образования и передаче детей с ОВЗ на воспитание в семьи.

Решение данной проблемы возможно только на основе взаимодействия всех заинтересованных структур.


Возврат к списку

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:53