X
Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
2017
год экологии
в России

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Получение государственных и муниципальных услуг в центрах и офисах «Мои Документы»

В настоящее время в Калужской области работает 34 центра и 72 офиса «Мои документы». Общее количество окон – 313. Охват населения области – 98,65%.

В калужской филиальной сети центров «Мои документы» жители Калуги и области могут получить более 70 востребованных государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в Малоярославецком филиале – более 100.

В любом филиале многофункционального центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы» можно получить услуги Фонда социального страхования, пенсионного фонда, Росреестра, более 20 услуг социального блока, которые достаточно востребованы населением, зарегистрироваться на едином портале государственных услуг и получить услуги в электронном виде.

Преимущества обращения за услугой в МФЦ:

- экономия времени – максимальное время ожидания в очереди не превышает 15 минут;

- возможность прийти в удобное время – МФЦ работает по расширенному графику;

- шаговая доступность;

- существует предварительная запись через:

1) терминалы электронной очереди, находящиеся в офисах МФЦ;
2) через портал МФЦ (http://mfc40.ru).

В настоящее время в регионе завершена работа по созданию сети многофункциональных центров. Теперь работа направлена на расширение перечня и качества услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна".

Так, во втором квартале 2016 года, в частности, внедрены следующие услуги:

- выдача разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта РФ (региональная услуга);

- признание граждан участниками программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и включение их в список имеющих право на приобретение жилья экономического класса (муниципальная, г. Калуга);

- подача заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе с помощью электронного сервиса на сайте ФНС России.

ГБУ КО «МФЦ Калужской области» оказывает услуги разным категориям заявителей: физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

С 1 июля 2016 года заявление на единовременную выплату части средств материнского капитала в размере 25 000 рублей жители Калужской области могут подать через центры и офисы «Мои Документы». Подать заявление также можно и в электронном виде с помощью электронного сервиса на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если у заявителя нет учетной записи, зарегистрироваться помогут в ближайшем центре или офисе «Мои документы». Специалисты МФЦ окажут помощь и в заполнении заявления о единовременной выплате в электронном виде. Это очень удобно, так как не требует дополнительного сканирования и направления документов в бумажном виде в орган. Имеющаяся у заявителя подтвержденная учетная запись позволит получать в электронном виде услуги не только ПФР, но и других ведомств.

Поддержка предпринимателей – это еще одна из основных задач системы многофункциональных центров Работа ведется сразу по нескольким направлениям. До недавнего времени их было два: бизнес-МФЦ, открытого на базе отделения «Сбербанк России», и предоставление информационных услуг. В этом году к ним добавилось еще одно – предоставление услуг Федеральной корпорации развития малого и среднего бизнеса (Корпорации МСП). На сегодняшний день предпринимателям в МФЦ доступны 29 услуг.

______________________________
Дата изменения: 11.09.2017 09:00