X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Сводный отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Калужской области «Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области» в 2015 году

1. Общая часть

Наименование государственной программы Калужской области - «Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области» (далее - государственная программа).

Перечень подпрограмм, входящих в государственную программу:

1. Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Калужской области.

2. Повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий, а также результатов космической деятельности на территории Калужской области.

3. Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области.

Отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограмм представлен в приложении к сводному отчету.

Основные цели и задачи государственной программы:

Целями государственной программы являются получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг.

Задачи государственной программы:

- обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг на основе современных ИКТ с использованием элементов электронного правительства;

- развитие технической и технологической основы информационного общества в Калужской области;

- комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений;

- обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

2. Результаты, достигнутые за отчетный период

Основные результаты, достигнутые в 2015 году:

Министерство развития информационного общества Калужской области в рамках выполнения государственной программы организует достижение на территории Калужской области следующих целевых ориентиров, установленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»:

- уровень удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 83% (по данным мониторинга, проведенным министерством развития информационного общества Калужской области (далее – Министерство) в 2015 году);

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, составила 98,65% (по данным Автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России – далее АИС МРС МФЦ);

- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг составило до 7,19 минут (по данным мониторинга, проведенным Министерством в 2015 году);

- доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота составила 79% (общее количество документов 287194 ед., документов в электронной форме 226 883 ед.);

- созданы условия для доступа граждан, организаций и органов власти к современной информационно-коммуникационной инфраструктуре (1503 точки доступа, из них: 24 администрации муниципальных районов Калужской области, 202 администрации городских и сельских поселений региона, 351 школа и школа-интернат, 429 библиотек, 409 медицинских организаций, 27 органов исполнительной власти Калужской области, 31 государственный орган Калужской области, 30 подведомственных органам исполнительной власти области ГБУ, ГКУ, ГАОУ и БСУ. Доступ к ВКИКС и сети Интернет обеспечен в 466 населенных пунктах Калужской области, что обеспечивает возможность для более чем 70% населения Калужской области использовать механизм получения государственных услуг в электронном виде);

- создание дополнительных возможностей для информационного взаимодействия между органами государственной власти (реализация проектов «Миля» и «ликвидация неравенства в сфере информатизации»);

- повышение эффективности использования ИКТ в интересах социально-экономического развития Калужской области (реализация проектов «Миля», «ликвидация неравенства в сфере информатизации и «Электронный гражданин»);

- создание условий для широкого использования результатов космической деятельности для конечных потребителей, включая органы государственного и муниципального управления. Для этого за 2015 год были проведены следующие мероприятия: обработано 12 008 обращений на получение пространственных данных, поступивших от ОИВ и ОМСУ Калужской области, в том числе обработано 2 674 заявки на получение картографического материала; осуществлялась публикация пространственных данных на Геопортале Калужской области (функционируют в опытной эксплуатации геопортал Калужской области (3 972 обращений) и информационный портал для маломобильных групп населения Калужской области (1 112 обращения)); обеспечены условия для мониторинга перевозок учащихся на территории Калужской области, мониторинга движения транспорта скорой помощи и транспорта органов власти, контроля уборки региональных дорог и дорог на территории городского округа г. Калуга, контроля пассажирских перевозок региональной навигационно-информационной системой (система диспетчерского управления пассажирским транспортом содержит данные по 430 маршрутам и расписаниям к ним, для осуществления работы системы диспетчерского управления к системе подключены 42 перевозчика); осуществлялась публикация данных о движении пассажирского транспорта на общедоступном портале http://транспорт40.рф и в мобильном приложении Яндекс.Транспорт,);

- повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти путем увеличения актуальной информации для граждан и бизнес-сообщества о порядке предоставления услуг (развитие направления «Открытые данные»).

Вклад основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы:

- обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг на основе современных ИКТ с использованием элементов электронного правительства;

- развитие технической и технологической основы становления информационного общества в Калужской области;

- комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений;

- обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

В сфере реализации государственной программы в Российской Федерации проводится ряд рейтингов:

- в рейтинге GOSMONITOR.RU портал органов власти Калужской области занимает 10-е место среди 85 региональных сайтов.

- по рейтингу информационной открытости официального мониторинга высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ «Инфометр» 8-е место среди 85 сайтов.

- по рейтингу посещаемости Калужского регионального сервера Kaluga.Ru -3-е место среди 2019 сайтов Калужской области

- Калужская область заняла 9 место в рейтинге «2015: Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ. Открытые данные (осень)», проводимом экспертами системы «Инфометр».

Сведения о достижении значений индикаторов государственной программы

Наименование индикаторов государственной программы с их характеристикой (отклонение факта от плана):

- 100 % и выше, в том числе:

- доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота, %;

- уровень удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %;

- доля граждан Калужской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, %;

- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут.

Сведения об индикаторах государственной программы и показателях подпрограмм представлены в таблице № 1.

3. Перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки

Контрольные события 2015 года, предусмотренные в государственной программе (раздел 4 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы») с отметкой об их выполнении следующие:

- к 2016 году подключение к единому информационному пространству более 1500 учреждений бюджетной сферы, в том числе библиотек, школ, школ-интернатов, фельдшерско-акушерских пунктов, администраций всех городских и сельских поселений, которые могут использоваться как центры общественного доступа к инфраструктуре оказания государственных и муниципальных услуг; – выполнено.

Более подробная информация о контрольных событиях представлена в отчетах по подпрограммам.

4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы

В 2015 году запланированные индикаторы в основном были достигнуты.

5. Использование бюджетных ассигнований и средств из иных источников,
направленных на реализацию государственной программы,
в разрезе программных мероприятий

При реализации государственной программы были привлечены средства:

- областного бюджета;

- федерального бюджета;

- местных бюджетов.

Наибольший объем средств областного бюджета (более 300 млн руб.) был направлен на реализацию следующих мероприятий:

- развитие технологической инфраструктуры информационного общества и электронного правительства Калужской области;

- обеспечение функционирования информационных систем Калужской области, определенных государственным заданием;

- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Средства федерального бюджета были привлечены по следующим направлениям:

- иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренные в 2014 - 2015 гг. на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации в рамках Государственной Программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Средства федерального бюджета были направлены на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

По итогам 2015 года предусмотренный в начале года по объем финансирования по государственной программе был уменьшен и приведен в соответствие фактическому объему финансирования государственной программы.

Кредиторская задолженность по 2015 году, включая финансирование на обеспечение реализации государственной программы составила: 225 127,85 тыс. рублей.

Данные об использовании бюджетных и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в рамках подпрограмм представлены в таблице № 2.

6. Оценка эффективности реализации государственной программы

В соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Калужской области, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 17.07.2013 № 366, в 2015 году реализация государственной программы Калужской области «Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области» характеризуется высоким уровнем эффективности (100%), в том числе реализация подпрограмм характеризуется:

- высоким уровнем эффективности – подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Калужской области», «Повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий, а также результатов космической деятельности на территории Калужской области» и «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области»;

Расчет по оценке эффективности реализации государственной программы и подпрограмм представлен в таблицах № 33.13.23.3.

Предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, в том числе:

· изменение финансирования, в том числе:

- увеличение финансирования в 2016-2017 годах из областного бюджета.

1. Анализ потребности в данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ) для нужд органов исполнительной власти Калужской области (министерство природных ресурсов, министерство дорожного хозяйства, ГУ МЧС России по Калужской области, министерство культуры и туризма Калужской области, министерство экономического развития и др.) показал, что возрастает показатель оперативности получения информации для:

- ведения кадастра земель и инвентаризации объектов недвижимости, выявления зон незаконного захвата земель и самовольного строительства в пределах зоны отчуждения автомобильных дорог;

- обеспечения космическими снимками/аэрофотоснимками этапа предпроектных работ при строительстве новых автомобильных магистралей и объектов инфраструктуры;

- ведения реестра лесных участков в пределах земель лесного фонда предоставляемых в бессрочное пользование, аренду или безвозмездное бессрочное пользование;

- постоянного наблюдения за состоянием дамб и других водозащитных и гидротехнических сооружений;

- оценки экологического состояния водных объектов, в том числе выявления загрязненных в результате аварийных сбросов и разливов вредных веществ участков водоемов, выявления источников загрязнения;

- другое.

На проведение указанного мониторинга в течение 2016-2017 гг. требуется порядка 46 миллионов рублей. Мероприятие включает в себя закупку космосъемки или аэрофотосъемки территории Калужской области, проведение предварительной и тематической обработки космических снимков, осуществление дешифрирования снимков. Те же мероприятия на территорию города Калуга могут обойтись порядка 10 миллионов рублей.

2. Подсистема мониторинга транспортных средств, осуществляющих дорожную деятельность, предназначена для использования в организациях, занимающихся решением задач по содержанию автомобильных дорог регионального и муниципального уровня, необходима для создания эффективной организационно-технической системы объективного контроля за фактически выполненными объемами работ по содержанию дорог.

Использование подсистемы в региональных службах, связанных с содержанием дорог, позволит:

- повысить контроль за содержанием дорог;

- повысить эффективность использования бюджетных средств;

- повысить качество содержания дорог;

- повысить эффективность работы дорожных служб;

- обеспечить высокую скорость реагирования на чрезвычайные ситуации.

Объективный учет объемов выполненных работ позволит организовать эффективные системы расчетов и мотивации подрядных организаций, что, в свою очередь, ведет к повышению качества содержания и снижению затрат на содержание.

На внедрение подсистемы в 2016 году требуется 2,5 миллиона рублей.

Необходимость внедрения данного проекта подтверждается письмами от министерства дорожного хозяйства Калужской области и городской Управы города Калуги.

· включение новых мероприятий в подпрограммы:

- создание единой службы технической поддержки пользователей (Help Desk);

· развитие новых, совершенствование механизмов реализации, в том числе:

- внедрение проектного управления в государственном секторе, особенно в части внедрения новых и сопровождения существующих информационных систем;

- оптимизация, унифицирование и сокращение форм отчетности между министерствами и ведомствами Калужской области, проводящими контроль в сфере реализации государственных программ Калужской области и исполнения бюджета.

· Внесение изменений в законодательную базу региона, в том числе:

- о необходимости подключения всех перевозчиков, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на территории региона, к РНИС для утверждения регламентной работы


Приложение к сводному отчету

Отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы
«Развитие информационного общества
и формирование электронного правительства
в Калужской области» 
в 2015 году

1. Общая часть

Наименование государственной программы Калужской области - «Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг».

Подпрограмма - «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Калужской области» (далее - подпрограмма).

Цели и задачи подпрограммы:

Цель подпрограммы состоит в обеспечении за счет широкого применения ИКТ качественно нового уровня оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о деятельности государственных органов власти Калужской области.

Задачи подпрограммы:

– повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг на базе современных ИКТ;

– развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей возможность эффективного использования механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

– обеспечение реализации на территории Калужской области единой технологической политики развития информационного общества и формирования электронного правительства на основе современных ИКТ;

– повышение уровня компетентности населения Калужской области, государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений в сфере использования современных ИКТ и механизмов предоставления и получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2. Результаты, достигнутые за отчетный период

Основные результаты, достигнутые в 2015 году:

· Развитие инфраструктуры оказания государственных услуг в электронном виде:

- организована поддержка автоматизированной информационной системы проектирования и поддержания жизненного цикла технологических карт межведомственного взаимодействия;

- проведены работы по доработке автоматизированной информационной системы исполнения (предоставления) услуг, интегрированной с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) Калужской области;

- оказаны услуги по сопровождению и поддержке работоспособности региональной инфраструктуры электронного правительства в Калужской области;

- оказаны услуги по информационно-технологическому обслуживанию информационной системы уполномоченной организации субъекта, проведена проверка учреждения на соответствие правилам ЕПСС УЭК;

- выполнены работы по изготовлению, персонализации и поставке универсальных электронных карт;

· Развитие информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти Калужской области

- приобретено серверное оборудование, программно-технические комплексы автоматизированных рабочих мест (АРМ), средства защиты информации, лицензии на использование программного обеспечения для защиты персональных данных, лицензии на использование программного обеспечения для функционирования центра обработки вызовов (диспетчерской службы), заключен контракт на создание автоматизированной информационной системы государственной жилищной инспекции Калужской области;

- стартовал проект по модернизации единой системы электронного документооборота органов власти Калужской области.

· Развитие технологической инфраструктуры информационного общества и электронного правительства Калужской области

Завершился первый этап реализации проекта по предоставлению доступа к высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти региона (ВКИКС) органам местного самоуправления, а также учреждениям бюджетной сферы, включая школы и школы-интернаты, библиотеки, поликлиники, больницы и фельдшерско-акушерские пункты. Подключение осуществлено по волоконно-оптическим линиям связи на скорости 10 Мб/с.

По состоянию на 31.12.2015 к ВКИКС и сети Интернет в рамках данного проекта подключено 1503 точки доступа, из них 24 администрации муниципальных районов Калужской области, 202 администрации городских и сельских поселений региона, 351 школа и школа-интернат, 429 библиотек, 409 медицинских организаций, 27 органов исполнительной власти Калужской области, 31 государственный орган Калужской области, 30 подведомственных органам исполнительной власти области ГБУ, ГКУ, ГАОУ и БСУ. Доступ к ВКИКС и сети Интернет обеспечен в 466 населенных пунктах Калужской области.

- Произведено сопровождение и поддержка работоспособного состояния технологической инфраструктуры электронного правительства Калужской области, в частности:

1. Обеспечение централизованного доступа к сети Интернет пользователей ВКИКС;

2. Обеспечение централизованного доступа к СПС «КонсультантПлюс»;

3. Обеспечение доступа к сети Интернет индивидуальных пользователей по технологии Wi-Fi в помещениях органов исполнительной власти Калужской области

4. Обслуживание оптических линий ВКИКС в г. Калуге;

5. Обеспечение функционирования антивирусного ПО;

6. Продление сертификатов ЭЦП, ранее приобретенных для работников ОГВ области;

7. Обеспечение функционирования системы электронного документооборота;

8. Обеспечение функционирования системы корпоративной электронной почты;

9. Обеспечение функционирования портала органов власти области.

- Формирование системы «Открытый регион» в Калужской области «Открытые данные».

Для повышения уровня открытости органов власти Калужской области осуществлялись следующие мероприятия. Проводились прямые видеотрансляции: с интернет-портала органов власти Калужской области (далее интернет-портал), расположенный по адресу http://www.admoblkaluga.ru, заседаний Правительства Калужской области, заседаний координационных совещаний руководителей органов государственной власти Калужской области и территориальных федеральных органов государственной власти по Калужской области, рабочих совещаний членов Правительства Калужской области.

На интернет-портале органов власти Калужской области размещались в открытом доступе календари руководителей органов исполнительной власти области.

Во исполнение требований Федерального закона от 9 февраля 2007 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» размещалась информация о деятельности органов исполнительной власти области.

На интернет-портале в разделе «Достижения и перспективы» создан подраздел «Открытый регион», а также раздел «Открытые данные Калужской области» (http://www.admoblkaluga.ru/main/progress/opendata/), которые в настоящее время находятся в стадии наполнения.

- В рамках проекта «Модернизация программно-технических комплексов автоматизированных рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти Калужской области и подведомственных учреждений» произведена модернизация рабочих мест 47 шт. мониторами и системными блоками, 36 шт. источниками бесперебойного питания, 19 принтерами, 17 МФУ, а также продолжается реализация проекта, в рамках которого, совместно с компанией Microsoft планируется свернуть практику закупки бессрочных лицензий проприетарного программного обеспечения и расширить использование программного обеспечения в границах, предусмотренных корпоративными программами Microsoft - «Enterprise Agreement Subscription». Реализация данного проекта в краткосрочной перспективе позволит снизить стоимость компьютеров до 20%.

- В рамках проекта «Ликвидация неравенства в сфере информатизации на территории Калужской области» выполнены работы по построению сегментов высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Калужской области в Жиздринском, Медынском, Кировском районах Калужской области.

· Образование населения и повышение квалификации работников органов государственной власти Калужской области в сфере ИКТ и предоставления государственных услуг в электронном виде

- продолжена реализация проекта «Электронный гражданин», в рамках которого производится обучение населения Калужской области компьютерной грамотности. В 2015 году обучение прошли 2903 человека.

В соответствии с п.8 статьи 23 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях обеспечения авторизованного доступа к получению государственных, муниципальных и иных услуг было принято Постановление Правительства Калужской области № 13 от 15.01.2015 «Об утверждении перечня региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг»

В целях подготовки к мероприятиям по предоставлению услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, в случае, если гражданин в установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона срок не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный частью 6 статьи 26 Федерального закона срок не направил информацию о выборе банка в адрес уполномоченной организации Калужской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, был принят Закон Калужской области № 697-ОЗ от 19.02.2015 «О порядке проведения конкурса по отбору банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты».

Вклад основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы:

- к ВКИКС и сети Интернет в подключено 1503 точки доступа, что обеспечивает возможность доступа для более чем 700 тыс. человек населения Калужской области к инфраструктуре получения государственных услуг в электронном виде;

- развитие и обеспечение функционирования высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети органов власти Калужской области - основы транспортной платформы для создания единого информационного пространства органов управления Калужской области;

- повышение уровня компьютерной грамотности населения Калужской области.

Наименование показателей подпрограммы с их характеристикой (отклонение факта от плана):

- 100 % и выше, в том числе:

- доля региональных государственных и муниципальных услуг, по которым обеспечена возможность подачи заявления и получения результатов предоставления государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг, в общем количестве региональных государственных услуг, по которым такая возможность предусмотрена нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их оказания;

- доля населения Калужской области, зарегистрированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- доля органов власти, имеющих доступ в сеть Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с, в общем числе органов власти Калужской области и органов местного самоуправления;

- доля органов исполнительной власти Калужской области, использующих средства электронной подписи.

Сведения о показателях подпрограммы указаны в таблице № 1.

3. Перечень контрольных событий, выполненных
и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки

Контрольные события подпрограммы на 2015 год:

· выполненные:

- к 2016 году подключение к единому информационному пространству более 1500 учреждений бюджетной сферы, в том числе библиотек, школ, школ-интернатов, фельдшерско-акушерских пунктов, администраций всех городских и сельских поселений, которые могут использоваться как центры общественного доступа к инфраструктуре оказания государственных и муниципальных.

4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы

В 2015 году таких факторов не отмечено.

5. Использование бюджетных ассигнований и средств из иных источников,
направленных на реализацию подпрограммы,
в разрезе программных мероприятий

По итогам 2015 года предусмотренный объем финансирования по подпрограмме был уменьшен и приведен в соответствие фактическому объему финансирования подпрограммы.

Таким образом:

Общий объем финансирования, предусмотренный по мероприятиям подпрограммы на 2015 год и фактический объем финансирования в 2015 году на реализацию мероприятий подпрограммы составили: 160 953,1 тыс. рублей, из них:

– 160 953,1 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

Кредиторская задолженность по 2015 году, на реализацию мероприятий подпрограммы составила: 173 127,4 тыс. рублей.

Информация по финансированию мероприятий подпрограммы приведена в таблице № 2.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с проведенной комплексной оценкой эффективность реализации подпрограммы в 2015 году составила 100,0 %. Согласно градации оценки эффективности – это высокий уровень эффективности реализации подпрограммы.

Расчет по оценке эффективности реализации подпрограммы представлен в таблице № 3.1.


Отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы
«Повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий,
 а также результатов космической деятельности
на территории Калужской области» в 2015 году

1. Общая часть

Наименование государственной программы: «Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области»

Наименование подпрограммы: «Повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий, а также результатов космической деятельности на территории Калужской области».

Цели и задачи подпрограммы:

Цель подпрограммы: организация комплексного применения и использования результатов космической деятельности для эффективного социально-экономического развития Калужской области

Задача подпрограммы:

Повышение эффективности и уровня использования спутниковых навигационных технологий, данных дистанционного зондирования Земли и других результатов космической деятельности в ключевых сферах жизнедеятельности в интересах социально-экономического развития и обеспечения безопасности на территории Калужской области.

2. Результаты, достигнутые за отчетный период

1. Развитие региональной инфраструктуры пространственных данных.

В рамках подпрограммы в 2015 году проведено улучшение функциональных возможностей веб-ресурсов ГБУ КО «Калугаинформтех» в объеме: Информационный портал для маломобильных групп населения Калужской области и мобильная версия Информационного портала для маломобильных групп населения Калужской области, а также Геоинформационный портал Калужской области и мобильная версия Геоинформационного портала Калужской области.

Совершенствование перечня аналитических инструментов:

· расширение возможностей инструмента «Редактирование» Геопортала;

· расширение возможностей инструмента «Поиск объектов по атрибутам» Геопортала;

· активация сервиса «Происшествия» на Геопортале;

· расширение возможностей инструмента «Поиск объектов по атрибутам» на портале доступности;

· модернизация поиска объектов на портале доступности;

· совершенствование механизма построения оптимальных маршрутов движения маломобильных категорий граждан.

2. Развитие спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС на территории Калужской области.

В целях повышения безопасности и эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов на территории Калужской области было принято Постановление Губернатора Калужской области № 58 от 27.02.2015 «Об оснащении транспортных средств навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Калужской области».

По состоянию на 31 декабря 2015 года напрямую к телематическому серверу региональной навигационно-информационной системы Калужской области (далее - РНИС) подключено 2 352 транспортных средства (далее - ТС), в т.ч. 1 026 ТС органов исполнительной власти Калужской области и их подведомственных учреждений, 232 автомобиля скорой медицинской помощи, 189 ТС организаций, осуществляющих перевозку опасных грузов. Навигационное-связное оборудование ГЛОНАСС, установленное на 1176 транспортных средства передает информацию на телематический сервер РНИС посредством межсерверного обмена. На 31.12.2015 года заключено 42 договора оказания услуг диспетчерского сопровождения работы транспортных средств на пассажирских маршрутах Калужской области.

Для осуществления контроля за работой автотранспортных предприятий, осуществляющих транспортную работу предоставлены 3 (три) учетные записи (министерству промышленности и малого предпринимательства Калужской области, Городской Управе г. Калуги, Администрации г. Обнинск).

К системе диспетчерского управления (далее – Система) подключено 815 ТС, внесены данные по 430 маршрутам и расписаниям к ним. Уменьшение на 468 количества ТС, подключенных к Системе, обусловлено удалением из Системы ТС перевозчиков, информация о ТС которых является неактуальной и передача мониторинговой информации, от которых не передавалась более года.

Для осуществления работы Системы предоставлены 27 учетных записей для 35 перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки. В Системе постоянно работают 622 - 650 ТС.

В настоящее время сотрудники отдела РНИС самостоятельно вводят наряды по 45 маршрутам городского, пригородного и общеобластного значения.

В режиме реального времени работает:

- региональная система интернет-информирования населения и организаций о местоположении и времени прибытия пассажирского транспорта Калужской области. В системе осуществляется автоматический расчет времени прибытия на остановку, также система позволяет прокладывать маршрут с учетом расписания движения общественного транспорта. Система доступна по адресу (http://транспорт40.рф).

- мобильное приложение «Яндекс-транспорт». В настоящее время приложение работает только с ТС города Калуги. Приложение позволяет рассчитывать время прибытия ТС на остановку, прокладывать маршрут с учетом расписания движения общественного транспорта. Мониторинговая информация в мобильное приложение передается из системы диспетчерского управления Калужской области.

3. Обеспечение функционирования информационных систем, определенных государственным заданием.

В рамках государственного задания государственному бюджетному учреждению Калужской области «Агентство информационных технологий Калужской области» обеспечивалось функционирование:

1. Серверного программного обеспечения Регионального комплекса обеспечения градостроительной деятельности (далее – РК ОГД), автоматизированных рабочих мест пользователей.

2. Банка пространственных данных Калужской области, построенного на базе СУБД Oracle.

3. Информационных web-ресурсов: геопортала Калужской области (http://geoportal40.ru, http://геопортал40.рф), информационного портала для маломобильных групп населения Калужской области (http://dostup40.ru, http://доступ40.рф).

4. Телематического сервера РНИС.

5. Серверного программного обеспечения РНИС и локального программного обеспечения диспетчерских рабочих мест.

6. Информационных web-ресурсов: автоматизированной системы информирования пассажиров о движении пассажирского транспорта, специализированного web-порталa системы управления пассажирскими перевозками, портала мониторинга транспорта различного целевого назначения.

За 2015 год обслужено 12 008 обращений на получение пространственных данных, поступивших от ОИВ и ОМСУ Калужской области, в т.ч. обработано 2 674 заявки на получение картографического материала.

Посредством программного обеспечения регионального комплекса обеспечения градостроительной деятельности Калужской области (далее - РК ОГД) поступило 3 329 запросов от специалистов ОИВ и ОМСУ Калужской области на получение пространственных данных в режиме «реального времени». За отчетный период с помощью программного обеспечения специалистами архитектуры создано 4 569 графических объектов и загружено в систему 3 144 документа градостроительной документации.

В течение 2015 года было зафиксировано 3 972 обращений к Геопорталу, функционирующему в режиме опытной эксплуатации и 1 112 обращений к информационному порталу для маломобильных групп населения Калужской области, функционирующему в режиме опытной эксплуатации.

За истекший период по запросам организаций, действующих в сфере землеустройства и изысканий под строительство, учредителем которых является Калужская область, оказано услуг в объеме 821 час измерительных данных.

В 2015 году проводились работы по заключению соглашений с участниками региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – РСМЭВ) о взаимодействии при обеспечении государственных (муниципальных) услуг. По состоянию на 31.12.2015 заключено 335 соглашений с участниками РСМЭВ. Также производилось подключение ИС Участников к РСМЭВ, с использованием каналов ВКИКС, настройка рабочих мест пользователей, оказанию практической и методической поддержки, проведению обучений пользователей.

По состоянию на 31.12.2015 количество настроенных рабочих мест ОИВ и ОМСУ Калужской области, участвующих в РСМЭВ Калужской области – 1018.

За истекший период зафиксировано 253 обращения в Ситуационный центр электронного правительства (https://sc.minsvyaz.ru/) – информационная система для взаимодействия участников межведомственного взаимодействия, фиксации и мониторинга обращений участников. Количество обработанных и завершенных обращений - 246, что составляет 97 %.

По состоянию на 31.12.2015 от граждан Калужской области получено 1 570 заявлений на получение УЭК, а так же 552 на усиленную квалифицированную подпись. Проведено 2 122 операции с УЭК, в т.ч. по записи усиленной квалифицированной электронной подписи. Принято 2 489 заявлений на отказ от получения универсальной электронной карты (далее – УЭК). В процессе обработки обращений граждан нарушений не выявлено. Полученные заявления обработаны в срок и в полном объеме.

Специалистами ГБУ КО «Калугаинформтех»:

1. Развернута информационная система технической поддержки ИТ-сервисов и запущена служба поддержки.

2. Разработана технологическая карта управления проектом по информатизации, форма паспорта проекта, форма календарного плана проекта, форма плана коммуникаций по проекту, форма регулярной отчётности по проекту.

3. Разработаны и приняты на уровне министерства регламенты по управлению проектами в министерстве, ведётся внедрение форм планов, учёта и отчётности по проектам.

4. Организовано практическое обучение 45 сотрудников ОГВ КО работе с MS Project

5. Организовано практическое обучение более 80 сотрудников ОГВ КО и ОМСУ возможностям современных офисных продуктов.

6. Организовано практическое обучение более 15 технических специалистов ОГВ, ОМСУ и подведомственных учреждений современным подходам к управлению ИКТ-инфраструктурой.

7. Разработаны рекомендации по улучшению функционала и интерфейса единой системы электронного документооборота «САДКО», включая черновой шаблон интерфейса.

В целях повышения безопасности и эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов на территории Калужской области было принято Постановление Губернатора Калужской области № 58 от 27.02.2015 «Об оснащении транспортных средств навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Калужской области».

Наименование показателей подпрограммы с их характеристикой (отклонение факта от плана):

- 100 % и выше, в том числе:

- количество запросов специалистов органов исполнительной власти/органов местного самоуправления, выполненных с использованием результатов космической деятельности (бумажный носитель-электронный носитель/онлайн);

менее 100 %, в том числе:

- доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории Калужской области: принадлежащих ОИВ/ОМСУ Калужской области, осуществляющих пассажирские перевозки, осуществляющих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, осуществляющих перевозки опасных грузов, включенных в региональную навигационно-информационную систему.

Сведения о показателях подпрограммы указаны в таблице № 1.

3. Перечень контрольных мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки

Контрольные события в подпрограмме на 2015 год не предусмотрены.

4. Анализ факторов, повлиявших на ход исполнения подпрограммы

На ход выполнения программы повлияли следующее.

Неисполнение ряда мероприятий не отразилось на конечных показателях выполнения программы, однако учитывая рост объема пространственных данных и данных получаемых с навигационно-связного оборудования, а так же моральное устаревание имеющегося оборудования, не отвечающего современным требованиям по скорости и надежности работы необходимо проведение замены оборудования в самом ближайшем будущем.

В 2014 году Верховным судом РФ были признаны недействительными: абзац второй пункта 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.01.2012 № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории М, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Отмена указанных выше нормативно-правовых актов негативно сказалась на обязанностях перевозчиков по подключению к региональным навигационным системам и предоставлению необходимых данных для управления перевозочным процессом.

Отсутствие региональной нормативной базы, позволяет перевозчикам:

- не передавать мониторинговую информацию в Систему;

- не предоставлять информацию об изменениях в работе своих ТС;

- не вводить наряды о работе ТС в Систему,

что приводит к невозможности обеспечить гражданам Калужской области актуальное и полное информирование о движении пассажирского транспорта.

5. Использование бюджетных ассигнований
 и средств из иных источников, направленных на реализацию подпрограммы,
 в разрезе программных мероприятий

По итогам 2015 года предусмотренный объем финансирования по подпрограмме был уменьшен и приведен в соответствие фактическому объему финансирования подпрограммы.

Таким образом:

Общий объем финансирования, предусмотренный по мероприятиям подпрограммы на 2015 год и фактический объем финансирования в 2015 году на реализацию мероприятий подпрограммы составили: 53 420,0 тыс. рублей, из них:

– 53 420,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

Кредиторская задолженность по 2015 году, на реализацию мероприятий подпрограммы составила: 4 854,2 тыс. рублей.

Информация по финансированию мероприятий подпрограммы приведена в таблице № 2.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с проведенной комплексной оценкой эффективность реализации подпрограммы в 2015 году составила 96,3 %. Согласно градации оценки эффективности – это высокий уровень эффективности реализации подпрограммы.

Расчет по оценке эффективности реализации подпрограммы представлен в таблице № 3.2.

Предложения об увеличении финансирования подпрограммы:

1. По разделу 2 «Развитие спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС на территории Калужской области» п. 2.1 «Развитие подсистем региональной навигационно-информационной системы Калужской области на базе единой платформы навигационных приложений»:

Подсистема мониторинга транспортных средств, осуществляющих дорожную деятельность, предназначена для использования в организациях, занимающихся решением задач по содержанию автомобильных дорог регионального и муниципального уровня, необходима для создания эффективной организационно-технической системы объективного контроля за фактически выполненными объемами работ по содержанию дорог.

Использование подсистемы в региональных службах, связанных с содержанием дорог, позволит:

- повысить контроль за содержанием дорог;

- повысить эффективность использования бюджетных средств;

- повысить качество содержания дорог;

- повысить эффективность работы дорожных служб;

- обеспечить высокую скорость реагирования на чрезвычайные ситуации.

Объективный учет объемов выполненных работ позволяет организовать эффективные системы расчетов и мотивации подрядных организаций, что, в свою очередь, ведет к повышению качества содержания и снижению затрат на содержание. Министерством были получены письма от министерства дорожного хозяйства Калужской области и городской Управы города Калуги о необходимости внедрения данного проекта. На внедрение подсистемы в 2016 году требуется 2,5 миллиона рублей

2. По разделу 3 «Обеспечение функционирования информационных систем Калужской области, определенных государственным заданием» п. 3.1. «Предоставление субсидий на исполнение государственного задания по обеспечению функционирования информационных систем»:

3. Анализ потребности в данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ) для нужд органов исполнительной власти Калужской области (министерство природных ресурсов, министерство дорожного хозяйства, ГУ МЧС России по Калужской области, министерство культуры и туризма Калужской области, министерство экономического развития и др) показал, что возрастает показатель оперативности получения информации. На проведение оперативного мониторинга в течение 2016-2017 гг. требуется порядка 46 миллионов рублей. Мероприятие включает в себя закупку космосъемки или аэрофотосъемки территории Калужской области, проведение предварительной и тематической обработки космических снимков, осуществление дешифрирования снимков. Те же мероприятия на территорию города Калуга могут обойтись порядка 10 миллионов рублей.

Продолжение работ по мониторингу земель сельскохозяйственного назначения с использованием космических снимков позволяет провести оценку степени зарастания сельскохозяйственных земель древесно-кустарниковой растительностью, выявить используемые и неиспользуемые сельскохозяйственные угодья, определить типы произрастающих культур, рассчитать вегетационные индексы растительности, позволяющие оценить состояние сельскохозяйственных культур и продуктивность угодий. Данные полученные в ходе мониторинга раскрывают все стороны использования земли, сообщая о расположении, использовании и качестве сельскохозяйственных угодий. На проведение мониторинга в течение 2016-2017 гг. требуется ежегодно 3 миллиона рублей. Мероприятие включает в себя закупку трехкратной съемки территории Калужской области, проведение предварительной и тематической обработки космических снимков, осуществление дешифрирования космических снимков/


Отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
 в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Калужской области» в 2015 году

1. Общая часть

Наименование государственной программы - «Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг».

Наименование подпрограммы - «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – подпрограмма).

Цели и задачи подпрограммы

Цели:

- снижение административных барьеров;

- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области.

Задачи:

- упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг»;

- создание инфраструктуры для организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

2. Результаты, достигнутые за отчетный период

- среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти или орган местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности составило в 2015 году 1,82.

В целях сокращения количества посещений органов государственной власти области и упрощения получения информации об условиях и способах предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ действует единый центр телефонного обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам информирования о порядке и условиях получения государственных услуг в Калужской области. В целях поддержки субъектов малого предпринимательства в 2015 году приступили к работе бизнес-МФЦ и Центр ипотечного кредитования на базе отделения ОАО «Сбербанк России», осуществляющий прием документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по принципу «одного окна». Первые положительные результаты работы этих центров были рассмотрены в июне 2015 года на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Калужской области.

Дополнительно в ГБУ КО «МФЦ Калужской области» организовано предоставление информационных услуг по поддержке субъектов малого предпринимательства. Информация о предоставлении данных услуг размещена на официальном портале органов государственной власти, на сайтах органов местного самоуправления, а также в районных печатных изданиях. Указанные сведения размещены на стендах и вывесках в помещениях действующих МФЦ и ТОСП.

- количество МФЦ в Калужской области в 2015 году составило 34.

- количество окон обслуживания на территории Калужской области в 2015 году составило 313.

По состоянию на 31 декабря 2015 года в Калужской области открыто 34 МФЦ и 72 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ (далее – ТОСП) на базе библиотек и администраций сельских поселений, в которых действуют 313 окон обслуживания.

Средства субсидии, выделенные на иные цели, направлены на создание и развитие сети МФЦ в регионе: проведение ремонтов помещений для размещения МФЦ, приобретение оснащения, защиту каналов связи, а также на внедрение единого фирменного стиля для системы МФЦ согласно поручению Правительства Российской Федерации от 20 марта 2014 года № СП-П16-1864.

Выделенные в порядке межбюджетных трансфертов средства направлены муниципалитетам на проведение капитального ремонта зданий для размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в районах области.

Участник Подпрограммы – министерство культуры и туризма Калужской области, получило финансирование на приспособление под современное использование объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Гостиного двора», расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1.

В настоящее время в МФЦ предоставляются все услуги, включенные в обязательный перечень государственных услуг, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя за государственной (муниципальной) услугой по принципу «одного окна» в 2015 году составило 7,19 минут.

Данные мониторинга показали достижение установленных значений показателей.

Наименование показателей подпрограммы с их характеристикой (отклонение факта от плана):

- 100 % и выше, в том числе:

- среднее количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя за государственной (муниципальной) услугой по принципу "одного окна";

- количество окон обслуживания на территории Калужской области;

- количество МФЦ в Калужской области.

Сведения о показателях подпрограммы указаны в таблице № 1.

3. Перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки

Не предусмотрены.

4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации подпрограммы

Факторов, негативно повлиявших на реализацию подпрограммы, не выявлено.

Существенную роль в достижении ключевых показателей в 2015 году сыграл фактор получения Калужской областью иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

5. Использование бюджетных ассигнований и средств из иных источников,
направленных на реализацию подпрограммы, в разрезе программных мероприятий

По итогам 2015 года предусмотренный объем финансирования по подпрограмме был уменьшен и приведен в соответствие фактическому объему финансирования подпрограммы.

Таким образом:

Общий объем финансирования, предусмотренный по мероприятиям подпрограммы на 2015 год и фактический объем финансирования в 2015 году на реализацию мероприятий подпрограммы составили: 267 806,7 тыс. рублей, из них:

– 215 370,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

– 50 190,3 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета;

– 2245,6 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;

Кредиторская задолженность по 2015 году, на реализацию мероприятий подпрограммы составила: 45 829,3 тыс. рублей.

Информация по финансированию мероприятий подпрограммы приведена в таблице № 2.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с проведенной комплексной оценкой эффективность реализации подпрограммы в 2015 году составила 100,0 %. Согласно градации оценки эффективности – это высокий уровень эффективности реализации подпрограммы.

Расчет по оценке эффективности реализации подпрограммы представлен в таблице № 3.3.


______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51