X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство здравоохранения

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
2018
Год добровольца

(волонтёра) в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

31.07.2018

Информационно-тренинговый вебинар «Способы решения конфликтов с персоналом и пациентами для руководителей медицинских организаций»

Дата проведения: 30 августа 2018 года

Время проведения: 11:00 - 13:00

Цель вебинара: повысить уровень обслуживания в медицинской организации, улучшить внутренний и внешний клиентский сервис, предоставить руководителям технологии и инструменты решения конфликтов, алгоритмы работы с недовольными пациентами и действенные способы защиты от агрессии пациентов.

Задачи вебинара:

• дать инструменты эффективной коммуникации, которые помогут избежать конфликтных ситуаций;
• научить управлять собой в конфликтных ситуациях;
• показать упражнения, которые улучшат взаимодействие с пациентами и повысят стрессо-устойчивость врачей.

Программа (скачать, .docx, 172 Кб)

Участники вебинара:

• узнают, каковы причины возникновения конфликтов в медицинской организации, что поможет предотвращать их появление;

• научатся определять пути выхода из конфликтных ситуаций среди персонала медучреждения, чем улучшат социально-психологический климат в коллективе;

• разработают модели поведения медработников в случаях конфликта, благодаря чему смогут защитить добросовестных специалистов от случаев злоупотребления пациентов своими правами;

• научатся сами и смогут обучить своих сотрудников управлять конфликтами, что повысит удовлетворённость пациентов и снизит число жалоб в адрес учреждения и медработников;

• повысят качество оказываемой медицинской помощи за счёт слаженной работы коллектива и умения находить пути разрешения конфликтов в короткие сроки;

• смогут избежать конфликтов при взаимодействии с контрольно-надзорными органами, благодаря умению предвидеть и предотвращать такие ситуации.

Участники дополнительно получат презентацию вебинара, техники конструктивного взаимодействия и алгоритм взаимодействия с недовольным пациентом.

Актуальность мероприятия обусловлена тем, что число обращений граждан в Следственный комитет РФ, связанных с ненадлежащим качество оказанной медицинской помощи, растёт из года в год. У такой статистики много причин: дефицит кадров в здравоохранении, недоверие пациентов к медработникам и так далее. Конфликтные ситуации в медицинских организациях сказываются на качестве оказания медицинской помощи и приводят к эмоциональному выгоранию сотрудников. Поэтому главным врачам нужно научиться предотвращать и разрешать конфликты.

На онлайн-мероприятии эксперт расскажет о причинах внутренних и внешних конфликтов, которые могут возникнуть в медицинской организации, предоставит инструменты разрешения конфликтов, алгоритмы работы с недовольными пациентами и действенные способы защиты от агрессии больных. Участники смогут научиться предотвращать конфликты в зародыше или находить пути выхода из конфликтных ситуаций, что улучшит социально-психологический климат в коллективе и повысить удовлетворённость пациентов.

Вебинар будет особенно полезен главным врачам ЛПУ, сотрудникам медицинских организаций и специалистам по клиентскому сервису. Полученные знания участники смогут использовать для повышения уровня обслуживания пациентов, что увеличит уровень качества медицинской помощи в ЛПУ региона и, как следствие, улучшит ситуацию в здравоохранении субъекта в целом.

Формат вебинара предполагает выступление эксперта, на котором он сформирует представление о природе конфликтов и даст способы решения конфликтов с пациентами и внутри коллектива, ответы на вопросы участников, что послужит отличной основой для совместного поиска решений вопросов взаимодействия с пациентами и сотрудниками.

По вопросам участия в вебинаре «Способы решения конфликтов с персоналом и пациентами для руководителя медицинской организации» обращайтесь к координатору проекта Нечаевой Марине Сергеевне по телефонам раб. +7 (499) 704-47-67 (доб 143), моб. +7 920 244 75 18, по электронной почте nechaeva@academy-prof.ru

Министерство здравоохранения Калужской области


Количество показов: 52