X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Главное управление МЧС России по Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
2018
Год добровольца

(волонтёра) в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Информация о работе с обращениями граждан

Анализ состояния работы с обращениями граждан в ГУ МЧС России по Калужской области за 2017 год  

Анализ состояния работы с обращениями граждан в ГУ МЧС России по Калужской области за 2016 год  

Информация по работе с обращениями граждан за 2015 год  


АНАЛИЗ
состояния работы с обращениями  граждан в Главном управлении МЧС России по Калужской области
за 2 квартал 2018 года


            За 2 квартал 2018 года в Главное управление поступило 178 письменных обращений граждан против 69 в 2017 году, из них - 10 коллективных обращений (за аналогичный период 2017 года – 4).

В подчиненные организации и территориальные отделы надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления поступило 198 письменных обращений граждан (против 107 в 2017 году).

90 письменных обращений граждан направлено в Главное управление по почте или лично, 24 – по автоматизированной системе «Делопроизводство», 43 – через официальный сайт, 21 – по электронной почте. 

Обращения граждан поступили:

Адресат
2017 год2018 год
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций34
Аппарат уполномоченного по правам человека в Российской Федерации1-
Приемная Президента Российской Федерации в Калужской области-1
Уполномоченный по правам человека в Калужской области1-
МЧС России217
Центральный региональный центр МЧС России12
Организации системы МЧС России-1
Администрации области и органов местного самоуправления413
Прокуратура57
Организации837
Граждане4496
Итого69178

 163 обращения граждан рассмотрены и разрешены сотрудниками Главного управления в установленные сроки (из них 12 обращений повторные), 15 обращений в  соответствии  со  ст.  8  Федерального  закона  от  02 мая  2006  года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» как содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Главного управления, переадресованы по принадлежности.

 Распределение  по адресам заявителей

Район

Количество обращений

Район

Количество обращений

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

Бабынинский

1

-

Мосальский

-

-

Барятинский

-

-

Перемышльский

1

3

Боровский

5

7

Спас-Деменский

-

-

Дзержинский

3

4

Сухиничский

-

-

Думиничский

-

-

Тарусский

1

1

Жиздринский

-

-

Ульяновский

-

-

Жуковский

1

9

Ферзиковский

1

1

Износковский

1

-

Хвастовический

1

-

Кировский

2

1

Юхновский

-

-

Козельский

1

1

г.Калуга

36

97

Куйбышевский

-

-

г.Обнинск

3

20

Людиновский

-

1

г.Москва

6

18

Малоярославецкий

3

8

Другие области

3

7

Медынский

-

-

 

 

 

Мещовский

-

-

Всего:

69

178

Статистика показывает, что  наиболее  часто  обращаются  граждане  из  г. Калуги (97), г. Обнинска (20), г. Москвы (18), Жуковского (9) и Малоярославецкого (8) районов. Во втором квартале 2018 года количество обращений граждан возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 158%, по сравнению с первым кварталом 2018 года - на 85%. Резкий рост поступивших обращений произошел из-за реакции граждан на пожар в г. Кемерово.

Распределение по исполнителям

Управление, отдел,

подразделение

Количество обращений

Из них рассмотрено с выездом

2017 год

2018 год

2017 год

2018 год

УПТ

5

12

1

 

УНД

47

128

19

 

УГЗ

6

17

-

 

ООП (ОИТ)

1

2

-

 

УМТО

1

-

-

 

ОКВР

2

4

-

 

ФЭО

4

1

-

 

ЮРГ

1

5

-

 

ОБВО

1

3

-

 

ГИО

-

-

-

 

ОПЦП

1

1

-

 

ЦУКС

-

3

-

 

ПСС

-

2

 

 

ИТОГО:

69

178

20

 

Семьдесят два процента обращений граждан рассмотрены и разрешены сотрудниками управления надзорной деятельности и профилактической работы (128 обращений из 178).

 Распределение по характеру обращений

№№

пп

Характер обращения

2017 год

2018 год

 

Инновационная политика, внедрение высоких технологий. Изобретательская деятельность

-

2

 

Запросы об архивных данных

9

1

 

Обращения, не имеющие смыслового содержания. Рассуждения общего характера

-

2

 

Несогласие с результатами рассмотрения обращения

-

3

 

Благодарности, пожелания, приглашения, поздравления

-

1

 

Организация труда и зарплата в бюджетной сфере

-

 

 

Безработица. Биржи труда. Трудоустройство.

1

1

 

Организация, оплата и нормирование труда. Начисление и индексация заработной платы

 

 

 

Вопросы социального обеспечения работников

-

1

 

Социальная защита граждан, пострадавших от радиационного воздействия (Семипалатинск, ЧАЭС, ПО «Маяк»)

1

-

 

Образование

-

4

 

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

1

 

 

Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий

-

8

 

Преодоление последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий

5

1

 

Экологическая безопасность

-

19

 

Вопросы  государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС)

1

3

 

Вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

8

12

 

Вопросы гражданской обороны

-

-

 

Вопросы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112

1

-

 

Факты противоправного поведения военнослужащих и сотрудников МЧС России

-

-

 

Жилищные вопросы военнослужащих, сотрудников, граждан уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала

-

 

 

Работа противопожарной службы, соблюдение норм противопожарной безопасности

40

92

 

О фактах коррупции

1

 

 

Нарушение правил пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению)

-

1

 

Перебои в -электро, -водо, газо- и теплоснабжении, работе канализации

1

4

 

Ненадлежащее содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

-

23

 

Предоставление субсидий на жилье

-

-

 

Всего

69

178

Результативность рассмотрения писем

 

2017 год

2018 год

Переадресовано по принадлежности

7

15

Решено положительно

4

4

Меры приняты

6

25

Разъяснено

46

121

Отказано

6

12

В дело

-

1

Итого

69

178

 При плановых проверках подчиненных подразделений проверяется организация работы с обращениями граждан, результаты проверок отражаются в справках. Во 2 квартале 2018 года осуществлены проверки ФГКУ «5 ОФПС по Калужской области» и ПСС Калужской области.

 

______________________________
Дата изменения: 27.07.2018 12:38