X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Главное управление МЧС России по Калужской области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Итоги работы системы-112 Калужской области в 2020 году

12.01.2021

Итоги работы системы-112 Калужской области в 2020 году

За год операторами-112 принято и обработано 717647 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1966 обращений в день. В 27 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб: 19553 раза – для вызова пожарно-спасательной службы, 65387 раз – службы полиции, 104740 раз – службы скорой медицинской помощи, 4427 раз – аварийной службы газовой сети, 761 раз – службы «Антитеррор». В 26772 случаях было организовано комплексное реагирование двух и более служб одновременно.

Для сравнения: в 2019 году было принято и обработано 635776 звонков или 1741 обращение в день, что на тринадцать процентов меньше, чем в 2020 году. В целях вызова экстренных оперативных служб звонившие обращались в 26 процентах случаев: 19973 раза – для вызова пожарно-спасательной службы (сокращение на два процента), 60687 раз – службы полиции (увеличение на восемь процентов), 76687 раз – службы скорой медицинской помощи (увеличение на тридцать семь процентов), 6507 раз – аварийной службы газовой сети (сокращение на тридцать два процента), 808 раз – службы «Антитеррор» (сокращение на шесть процентов). При этом комплексное реагирование было организовано в 25741 случае, что на четыре процента ниже показателя 2020 года.

Рост общего числа звонков по сравнению с 2019 годом связан, в первую очередь, с увеличением количества вызовов скорой медицинской помощи и обращений населения за информацией по коронавирусной инфекции.

В 2020 году 30 процентов от общего количества обращений составили случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. В 2019 году доля обращений в этой категории составляла 26 процентов. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 108 случаях (в 2019 году – 124 случая).

Число принятых межрегиональных вызовов увеличилось на 45 процентов – с 2685 до 3897.

Количество звонков, отнесенных к категории детской шалости, сократилось на треть и составило два процента от общего количества.

Также сократилось число обращений, не относящихся к задачам системы-112, и ложных вызовов – с 45 до 41 процента.

Статистические данные о работе системы-112 Калужской области


Главное управление МЧС России по Калужской области


Возврат к списку