X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Главное управление МЧС России по Калужской области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Центру обработки вызовов системы-112 Калужской области исполнилось шесть лет

03.07.2020

Центру обработки вызовов системы-112 Калужской области исполнилось шесть лет

С 1 июля 2014 года ЦОВ-112 введен в постоянную эксплуатацию и на территории области начал использоваться единый номер «112». За эти годы коллектив Центра получил огромный практический опыт взаимодействия, как с заявителями, так и со всеми экстренными оперативными службами, Государственной жилищной инспекцией Калужской области и другими структурами.

За время эксплуатации система-112 региона и ее основное звено – Центр обработки вызовов – приобрели черты хорошо отлаженной информационной системы, важного инструмента в вопросах координации действий экстренных оперативных служб и контроля за их реагированием.

За шесть лет операторским составом принято и обработано более трех миллионов звонков граждан, из них почти четверть обращений – для вызова экстренных оперативных служб.

12 июня этого года оператор Центра обработки вызовов Татьяна Свиридовская приняла от заявителя трехмиллионный вызов, который относился к организации реагирования скорой медицинской помощи.

        

Востребованность в услугах системы-112 среди населения постоянно растет. Если в 2016 году операторами было принято и обработано 541112 обращений от населения по различным вопросам, то в 2019 году этот показатель составил 635776, то есть на 17,5 процентов больше. При этом количество вызовов экстренных оперативных служб возросло с 14 до 25 процентов от общего числа обращений.

Количество обращений для вызова пожарно-спасательной службы увеличилось более, чем в два с половиной раза (с 7687 до 19973), службы полиции – почти в два раза (с 30857 до 60687), службы скорой медицинской помощи – более, чем в два раза (с 35445 до 76687), а аварийной службы газовой сети – более, чем в три раза (с 2000 до 6507).

При этом в 2016 году организация комплексного реагирования трех и более экстренных оперативных служб потребовалась в 3223 ситуациях, то в 2019 году – уже в 6889 случаях.

Напоминаем, что при возникновении ситуации, требующей помощи полиции, скорой медицинской помощи, спасателей и других служб экстренного реагирования, звоните по единому номеру «112». Это существенно сократит время вызова, а значит и прибытия служб.

В 2014 году первыми операторами созданного Центра обработки вызовов стали работники Единой дежурно-диспетчерской службы областной Пожарно-спасательной службы, ранее дежурившие в информационно-аналитической группе и группе мониторинга чрезвычайных ситуаций в составе оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Калужской области.

        

Из числа первых операторов Центра в настоящее время продолжают достойно выполнять свои обязанности Наталья Максимова, Светлана Андреева, Татьяна Овчинникова, Ирина Сотникова и Александра Черепкова.

В 2016 году в увеличившийся штат Центра обработки вызовов системы-112 области вошли ведущие специалисты и специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, ведущие специалисты – психологи, специалисты группы технической поддержки.

Мастерство работников Центра постоянно совершенствуется. В ходе традиционных соревнований лучшей оперативной дежурной сменой, второй год подряд завоевав переходящий кубок, стала смена Ирины Карасевой, а лучшим специалистом – Ольга Галушко.

Продолжается наращивание возможностей системы-112. Проведены работы по интеграции с системой МЧС России МНИС ГЛОНАСС. Проводятся работы по развертыванию на базе ЦОВ-112 региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», а также по переводу системы на отечественное программное обеспечение, что повысит ее защищенность от попыток несанкционированного доступа к базам данных и персональным данным заявителей.

В настоящее время коллектив Центра обработки вызовов системы-112 Калужской области уверенно справляется с возложенными обязанностями и успешно решает поставленные задачи.

Поздравляем операторов и всех работников Центра, желаем профессиональных и личных успехов!


Главное управление МЧС России по Калужской области


Возврат к списку