X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Главное управление МЧС России по Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
2017
год экологии
в России

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Новости

28/02/2018   
Внесены изменения в государственную программу Калужской области "Безопасность жизнедеятельности на территории Калужской области"

Изменения, внесенные постановлением Правительства области от 26 февраля 2018 г. № 118, связаны с изменением объёмов бюджетных ассигнований на 2018-2020 годы в соответствии с Законом Калужской области от 4 декабря 2017 г. № 278-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Кроме того, пополнился перечень программных мероприятий подпрограммы «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Калужской области».

Одна из основных задач системы-112, определенная постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 958, – получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии).

Приказом Минкомсвязи России от 1 декабря 2016 г. № 607 утверждены Правила определения места нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого были осуществлены вызов или передача сообщения о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», и Порядок предоставления и объема информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

В соответствии с указанными документами для реализации функционала получения от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112» и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову, нужно произвести доработку программного обеспечения и автоматизированных рабочих мест системы-112 Калужской области, работы по настройке, тестированию и отладке программного обеспечения во взаимодействии с информационными системами операторов связи, установке, тестированию и отладке программного обеспечения автоматизированных рабочих мест для возможности отображения и уточнения информации о месте нахождения абонента, а также доработку подсистемы информационной безопасности системы-112.

Предусмотренная изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 26 февраля 2018 г. № 118, модернизация оборудования и программного обеспечения основного Центра обработки вызовов системы-112 Калужской области для определения места нахождения абонента позволит максимально оперативно направлять силы и средства для оказания помощи, особенно вне населенных пунктов, в лесах и т.п.

В целях недопущения сбоев в работе системы-112 Калужской области по причине выхода из строя части оборудования ввиду завершения предусмотренного срока службы необходимо провести текущий ремонт и замену технологического оборудования основного Центра обработки вызовов системы-112, введенного в эксплуатацию в 2014 году.


09/01/2018
Итоги работы системы-112 в 2017 году

В 2017 году операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 587358 обращений от населения по различным вопросам или, в среднем, 1609 обращений в день.

В 25 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 14776 раз, службы полиции – 46055 раз, службы скорой медицинской помощи – 56905 раз, службы газа – 4524 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 12969 случаях потребовалась одновременная организация реагирования двух, а в 4323 случаях – трех и более экстренных оперативных служб. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 413 случаях.

27 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5,5 процентов.

Свыше половины всех поступивших обращений, как и в предыдущие годы, пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.

Для сравнения: в 2016 году принято и обработано 541112 обращений от населения по различным вопросам. Рост показателя за год составил 8,5 процентов. 14 процентов обращений составили вызовы тех или иных экстренных оперативных служб, что на 79 процентов меньше, чем в 2017 году. При этом в 3223 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб, то есть рост показателя в 2017 году составил 34 процента. Количество звонков, отнесенных к категории детской шалости, за год сократилось с 7,3 до 5,5 процентов.

Сравнение показателей за два года позволяет сделать вывод о росте востребованности услуг системы-112 Калужской области у населения.



Архив новостей за 2017 год   
(скачать, .rtf, 97 Kb)

Архив новостей за 2016 год  
(скачать, .rtf, 192 Kb)

Архив новостей за 2015 год  
(скачать, .rtf, 148 Kb)  

Архив новостей за 2014 год  
(скачать, .rtf, 144 Kb)      

Архив новостей за 2009-2013 годы  
(скачать, .rtf, 157 Kb) 

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:51