X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

13.08.2020

«Пятизвездочных управляющих организаций не выявлено, но многие - к пяти звездам стремятся»

12.08.2020г. в Доме печати состоялась пресс-конференция начальника государственной жилищной инспекции Калужской области Алексея Дулишковича.

На пресс-конференции руководитель ведомства рассказал об итогах осуществления регионального государственный жилищного надзора за 1-е полугодие 2020 года. Он отметил, что, если в 1 квартале работа шла в плановом режиме, то 2 квартал - в период пандемии по Ковид19 и в условиях самоизоляции граждан, инспекция продолжая свою деятельность практически в штатном режиме в непростых условиях поиска новых инструментов по защите законных интересов прав граждан.

Во 2 квартале с учетом изменений внесенных в законодательство Российской Федерации изменений снизился процент проводимых инспекцией контрольных мероприятий в связи с постановление Правительства РФ № 438, согласно которому проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было ограничено (приостановлено) до конца 2020 года. Однако принятые комплексные меры позволили оперативно реагировать на обращения граждан.

За 1 полугодие 2020 в адрес инспекции поступило 30 544 обращения, из них – 5 434 письменных, 25 060 звонков в Колл-центр, 98 % их которых решались в течение 3 рабочих суток. К числу проблемных вопросов поступающих обращений относится к качеству предоставления коммунальных услуг (в основном теплоснабжение) и ненадлежащему техническому состоянию общего имущества в многоквартирных домах (кровли, крыши, подвалы, содержание мест общего пользования).

Алексей Дулишкович:

- Ни одно обращение гражданина, будь то письменное или устное не остается без внимания сотрудников инспекции. Работа операторов Колл-центра с управляющими компаниями по звонкам-обращениям граждан не только ускоряет время решение жалоб, но и является своеобразной «лакмусовой бумажкой» для УК, которые стремятся качественно выполнять свои обязательства по управлению МКД, не дожидаясь прихода инспектора для составления актов, предписаний и дальнейшей процедуры понуждения».

В период с 01.04.2020 по 30.06.2020 на рассмотрение в инспекцию поступило 2864 письменных обращений, и 13 836 звонков в Колл-центр (из них к проблемам ЖКХ относятся 8 987 звонков), практически каждое из которых требовало проведения тех или иных проверочных мероприятий. Кроме того, на контроле инспекции находилось 164 предписания с контрольным сроком их исполнения.

При этом с учетом того, что за указанный период инспекцией проведено всего 8 внеплановых выездных проверочных мероприятия по обращениям граждан. Они в относились к вопросам безопасности жизни и здоровья граждан: содержания вент.каналов и дымоходов, лифтового оборудования, а также электрооборудования.

В адрес управляющих организаций выдано более 600 предостережений с различными сроками исполнения. 90 % предостережений, согласно установленных сроков. На сегодняшний день они исполнены либо УК принимаются меры по устранению недостатков.

В самое «горячее» время Колл-центр государственной жилищной инспекции по просьбе Оперативного штаба Калужской области по противодействию пандемии по КАВИД19 превратился в объединенный Колл-центр Калужской области, в который помимо основной работы к нам подключились министерства экономического развития, конкурентной политики, образования и труда и соц. защиты.

Анализируя более 3-месячную работу, можно сделать вывод: проблемы ЖКХ стоят у жителей региона на 1 месте (более 8987 звонков), по всем остальным направлениям работы министерств - задано 1835 вопросов. Все обращения по ЖКХ в оперативном порядке направлялись в управляющие компании.

Начальник инспекции отметил, что на период конца марта - начала апреля проведена большая работа по дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов. Основная сложность - подобные работы не были прописаны в договоре управления. Однако подавляющее большинство УК с пониманием отнеслись к ситуации, и работа в кратчайшие сроки была налажена на постоянной основе. Этому серьезно способствовало принятие по инициативе инспекции, правительством региона, одним из первых в России, решения об оказании помощи управляющим организациям - приобретении дезинфицирующего средства за счет средств областного бюджета, которое через муниципалитеты было передано УК на безвозмездной основе. Таким образом, в период пандемии основным рабочим инструментом для инспекции стали мониторинг состояния жилого фонда, а также анализ обращений поступающих в инспекцию по удаленным каналам, звонков в Колл-центр и информации, полученной из социальных сетей. За счет этого существенно повысилась профилактическая работа как с собственниками МКД, так и управляющими организациями.

Журналистов заинтересовала новая система подведения и итоги рейтинга управляющих организаций Калужской области по «звездам». Есть ли среди них «пятизвездочные» - самые образцовые? На этот вопрос руководитель госжилинспекции ответил: «Пятизвездочных управляющих организаций не выявлено, но многие - к пяти звездам стремятся». 



Количество показов: 158
Дата создания: 13.08.2020 08:09:35
Дата изменения: 13.08.2020 08:13:44