X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

15.06.2020

Сор из избы

…или «Мусорные» вопросы.

Обещанная и начатая «мусорная реформа» то ли остановилась, то ли замедлила движение в связи с пандемией. Однако изменения, пусть и незначительные, всё-таки происходят – и жители на них, конечно же, немедленно реагируют, в том числе и звонками в редакцию.

Пишите письма

Первые недели самоизоляции вызвали – увы, ожидаемо – сбои в работе системы по вывозу коммунальных отходов. Если рассуждать логически, то вряд ли количество вывозимого мусора сильно увеличилось. Скорее от ГП «КРЭО» потребовалось перераспределение маршрутов в сторону увеличения вывоза от жилых домов.

«Можно было предусмотреть: раз люди дома, мусора будет больше, и накапливаться он будет быстрее», – возмущались граждане на просторах интернета. Но возмущаться – это не жаловаться. К сожалению, грамотно жаловаться люди часто не хотят. А зря: прямое указание на проблему порой оказывается наилучшим путём её решения.

«Делюсь лайфхаком. Тут в связи с самоизоляцией деревенский контейнер для мусора стал наполняться за сутки. А вывозили его по графику два раза в неделю. Написал в КРЭО на электронную почту gpkreo@yandex.ru, приложил фото, особо ни на что не надеясь. И вот пришёл ответ — будут вывозить три раза в неделю (кстати, с понедельника так и вывозят). Такого безобразия, как на фото, больше нет». Таким рассказом поделился, опять же в интернете, калужанин К., приложив к нему фотографию с «безобразием», на которой мусорные пакеты щедро заняли пространство вокруг переполненного бака.

Калужанин, конечно, прочитал в комментариях и о том, что ему «просто повезло» и что с первого раза такие вопросы не решаются. Но как бы там ни было – проблему вывоза отходов из своей деревни он решил.

Сам экологический оператор предложил гражданам воспользоваться интернет-технологиями для решения разных вопросов: заключения договоров, проведения перерасчётов, информирования о смене места жительства или количестве проживающих. Для этого необходимо лишь написать письмо на электронный адрес kreoobr@yandex.ru , приложив в случае необходимости копию справки от органов местного самоуправления.

«Все входящие письма регистрируются и проходят процесс обработки», – подчёркивают в ГП «КРЭО», добавляя, что применение технологий в разы сокращает время решения вопросов. Вероятно, так и есть. Только вот взять справку из органов местного самоуправления сейчас тоже несколько проблематично.

Разделяй, не властвуй?

Однако вопросов в сфере обращения с отходами хватает. Один из наиболее острых – оплата услуги в зависимости от количества квадратных метров, а не от количества проживающих – это, как известно, зависит от областных властей.

А вот сортировка отходов – напрямую от КРЭО. Оранжевые сетчатые контейнеры для приёма пластика установлены во многих дворах. Как сообщается на сайте ГП «КРЭО», к 50 установленным в Калуге в феврале добавились ещё 72, и теперь в них предлагается выбрасывать не только пластик, но и любые «сухие» отходы, подлежащие переработке. «Это ответственность перед природой каждого гражданина нашей страны», – взывает к жителям области лозунг, расположенный под адресами установки контейнеров.

Так-то оно, конечно, так. Только вот сданные как положено фракции у КРЭО забирают компании по переработке. И соответственно платят за это деньги. Между тем ответственные горожане, которые тратят время и воду на то, чтобы привести «сухие» отходы в надлежащее состояние, никаких преференций не имеют.

– Я живу одна, покупаю в основном продукты в пластике, потом тару мою и в контейнер отношу, – рассказала одна из читательниц. – Другого мусора у меня почти и нет. Я узнавала, можно ли мне снизить плату за вывоз ТКО, сказали: «Нет, вы платите на общих основаниях».

Получается, читательница не только оплачивает вывоз отходов, но и приносит предприятию доход.

Ещё один звонивший рассказал, что обращался в ГП «КРЭО» с вопросом о том, возможна ли самостоятельная покупка и установка контейнеров с целью заключения раздельных договоров, если жители дома хотят сами сдавать ценные фракции компаниям-заготовителям, получая за это деньги.

– Сначала сказали, что вроде бы можно, а потом вдруг изменили решение, – поведал возмущённый читатель. – Мы планируем всё-таки с этим разобраться, и если такая практика допустима – постараемся её реализовать.

Результат своих переговоров и экспериментов читатель обещал описать в отдельном письме.

Дулишкович.jpg Малюсенький процент?

1% комиссии. Именно столько берёт Сбербанк за оплату услуги вывоза ТКО с января этого года. И хотя в платёжке ГП «КРЭО» предупреждение о комиссии стояло, такой порядок многих возмутил. Читатели предположили, что виной всему нежелание экологического оператора заключать договор с банком и платить комиссию самостоятельно. Однако выяснилось, что делать это государственное предприятие не имеет права.

– Вопрос вовсе не в наличии или отсутствии договора, а в действующих в настоящее время требованиях закона, защищающего интересы банков, – пояснил начальник областной госжилинспекции Алексей ДУЛИШКОВИЧ. – Согласно Федеральному закону «О национальной платежной системе» перевод денежных средств осуществляется за счёт средств плательщика. В случае внесения платы за коммунальные услуги посредством третьих лиц (Почта России, банки и др.) комиссионное вознаграждение за перевод должно начисляться дополнительно и оплачиваться потребителем услуги. При этом при установлении тарифов на коммунальные услуги не допускается включение в финансовые потребности организаций расходов на оплату услуг банков и иных организаций по приему платежей.

Одним словом, комиссию мы оплачиваем в обоих случаях, просто у госпредприятий – открыто, а у коммерческих она замаскирована: её включают в тариф. Государственные предприятия, к которым относятся водоканал и ГП «КРЭО», сделать этого по закону не могут.

– Услуга «Вывоз ТБО», существовавшая ранее, оказывалась управляющими компаниями, и комиссия за ее оплату входила в тариф, – разъяснил Алексей Викторович. – С января 2019 года данная услуга стала коммунальной, была переименована в «Вывоз ТКО» и теперь оказывается региональным оператором.

Калужские Губернские ВЕДОМОСТИ


Количество показов: 126
Дата создания: 15.06.2020 08:13:18
Дата изменения: 15.06.2020 08:16:25