X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
2018
Год добровольца

(волонтёра) в РОССИИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

07.02.2018

ТОЧИТЕ ЗУБЫ, САНИТАРЫ ЖИЛИЩНОГО РЫНКА!

Сможет ли Госжилинспекция наконец переломить ситуацию? 

На пресс-конференции в Доме печати и.о. начальника региональной Государственной жилищной инспекции Олег Малашин подвел итоги работы в 2017 году.

Где они, хорошие? 

Любое обсуждение состояния дел в жилищно-коммунальном хозяйстве из-за особенностей отрасли волей-неволей в итоге получает негативную окраску. Когда разговор начал все более отчетливо приобретать ожидаемый оборот, Олег Васильевич высказался в защиту коммунальщиков: «Почему-то в прессе постоянно звучит: плохие компании, плохие. Ну не все так плохо на самом деле, есть и хорошие компании». 

Есть, конечно, и хорошие, даже знаю некоторые из них. Но не они делают погоду сегодня в наших домах. В 2017 году, сообщил Олег Малашин, от граждан в Госжилинспекцию поступило 14 561 письменное обращение. Еще более 32 тысяч обращений по телефону приняла оперативно-диспетчерская служба инспекции. Основная масса обращений, как и год назад, содержит претензии к ненадлежащему техническому состоянию общего имущества многоквартирных домов и качеству предоставляемых коммунальных услуг. 

«Зубастыми ещё станем» 

Исходя из приведенной Олегом Малашиным статистики, хорошими делами управляющим компаниям области прославиться пока не получается. В связи с этим год назад на такой же пресс-конференции в марте прежнее руководство ГЖИ сообщило о введении новой нормы воздействия на нарушителей жилищного законодательства – денежных штрафов. Предполагалось, что суровая мера повысит ответственность «управленцев» за качество оказываемых услуг. «Розог» в минувшем году роздано вдвое больше, чем в 2016 году. К ожидаемому результату это не привело. 

Сказался эффект привыкания к лекарственному средству, оно больше не стимулирует: управляющие компании просто перестали оплачивать штрафы. Вопрос теперь на контроле у губернатора, как и долги тех же «управленцев» перед ресурсоснабжающими организациями. «Пытаемся ситуацию переломить», – ответил руководитель инспекции на вопрос о принимаемых мерах. 

Собственного инструментария или предоставленных законом прав Госжилинспекции для воздействия на управляющие организации, очевидно, недостаточно, за что на одном из заседаний правительства губернатор высказал упрек в ее излишнем миролюбии. 

Зубастыми мы будем, безусловно, но в адрес недобросовестных управляющих организаций, – пообещал Олег МАЛАШИН, отвечая на вопрос журналистов по тому же поводу. – Тем, кто не хочет работать на этом рынке, лучше уйти и заняться другим бизнесом. Мы уже отправили в суд документы об отзыве лицензии у одной из компаний. Надеемся, суд удовлетворит наше требование. С этого и начнем. В течение года планируем отозвать лицензии примерно у сорока управляющих организаций. 

А есть в коммуналке и изюминка 

Коснувшись новых положений жилищного законодательства, введенных решениями правительства в конце минувшего года, Олег Малашин отметил, что управляющие компании становятся более уязвимыми в связи с ограничением срока действия лицензии пятью годами. Появились и другие меры воздействия. Но вот парадокс: вопреки ожиданиям, несмотря на декларируемое ужесточение мер по отношению к управляющим организациям, постоянные сетования «управленцев» на нелегкую жизнь и убыточный бизнес, количество компаний на коммунальном рынке не уменьшается. Наоборот, растет. В настоящее время, сообщил Олег Малашин, на территории области выдано 209 лицензий на управление многоквартирными домами. В прошлом году, по его же информации, их было 162. 

Сумасшедших, кто стал бы длительное время работать себе в убыток, в бизнесе пока не замечено. Значит, есть у коммуналки и привлекательные стороны. Сегодня учредить собственную УК не так сложно. Стоимость лицензии на право деятельности – 30 тысяч рублей. Для регистрации компании достаточно и 10 тысяч уставного капитала. Дальше – еще проще: доходная часть предприятия на 75-80 процентов формируется исключительно за счет платежей собственников. Ну а про миллиардные долги ресурсникам мы наслышаны изрядно. 

* * * 

Участники пресс-конференции обратили внимание, что по итогам прошлого года в Госжилинспекции на ряд сотрудников были наложены дисциплинарные взыскания, что вызвало вопрос об уровне профессиональной компетентности кадров. Олег Малашин развеял сомнения, оценив уровень подготовки своих сотрудников как «очень высокий».

 – Претензий больших к личному составу у меня нет, – сказал он.


В течение года управляющим организациям выдано и поставлено на контроль 5 399 предписаний об устранении нарушений норм действующего жилищного законодательства. По результатам рассмотрения обращений граждан возбуждено 3 554 дела об административных правонарушениях. Выросла и эффективность действий инспекции. В 2017 году в течение трех суток разрешение находили 87 процентов обращений граждан против 70 процентов годом ранее. В 2017 году количество письменных обращений в инспекцию уменьшилось на 5,7 процента по сравнению с 2016 годом. Одновременно на 37,7 процента увеличилось количество устных обращений, решения по которым принимаются куда более оперативно.


Мы соседей не хуже 

Как бы мы ни относились к собственной «коммуналке», всегда присутствует соблазн поинтересоваться жизнью соседей. Естественно, что журналисты попросили Олега Малашина сравнить Калужскую область с регионами Центрального федерального округа по коммунальной проблематике. Ответ коллеги получили оптимистичный. 

К преимуществам калужан руководитель региональной ГЖИ отнес наличие в нашей области колл-центра. 

– Мы оперативно откликаемся на все обращения, пытаясь помочь людям круглосуточно. Во многих регионах таких колл-центров не создано, – сказал Олег Васильевич. 

В связи с этим количество обращений граждан в ГЖИ у нас больше, чем у соседей. Но это как раз тот случай, что свидетельствует в нашу пользу. Но в общем-то насколько часто граждане сталкиваются с коммунальными проблемами, зависит от технического состояния жилья. В этом отношении, считает Малашин, калужане находятся в равном положении с соседями по ЦФО.

Калужские Губернские Ведомости, стр.11



Количество показов: 200
Дата создания: 07.02.2018 12:16:29
Дата изменения: 07.02.2018 12:19:33