X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

07.02.2017

Расширенное заседание коллегии

Расширенное заседание коллегии министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, государственной жилищной инспекции области, инспекции государственного строительного надзора, управления архитектуры и градостроительства, области министерства дорожного хозяйства по вопросу: Об итогах работы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в 2016 году и задачах на 2017 год

Дата проведения: 07 февраля 2017 года

Место проведения: г.Калуга, пл. Старый торг, 2

Итоги работы государственной жилищной инспекции Калужской области за 12 месяцев 2016 года

Организация работы государственной жилищной инспекции Калужской области в 2016 году строилась в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами регламентирующими данное направление деятельности, как органа государственного контроля. Приоритетами в отчетном периоде стали выявление пресечение правонарушений в свете требований по содержанию жилищного фонда МКД, административно-правовое регулирование общественных отношений поставщиков, исполнителей и потребителей коммунальных услуг, принятие мер по обращениям граждан, разъяснение участникам процесса прав, обязанностей, изменений правил и норм жилищно-коммунальной сферы.

Положительная динамика поступившей информации в государственную жилищную инспекцию Калужской области говорит о доверии жителей региона к органу исполнительной власти. Внедрённая в 2016 году информационная система АИС ГЖИ существенно расширила функционал оперативно - диспетчерской службы круглосуточно осуществляющей работу по принятию сообщений, регулированию работы управляющих организаций по устранению нарушений. Горячая линия на период отопительного периода также одна из функций колл-центра. Шаговая доступность инспекции за счёт работы центра позволила в оперативном режиме решать проблемы жителей области. Так, 70% сообщений, поступающих в оперативно - диспетчерскую службу, решаются в течении трёх суток, а требующие более длительного периода в статусе письменных обращений в рамках Федеральный закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В 95% случаях обжалования решений органа жилищного надзора управляющими организациями иски оставлены без удовлетворения. Сегодня на рынке услуг по управлению МКД 184 лицензиата. Фактически в бизнесе работают 152 управляющих компании. В отчётном периоде 20 управляющих организаций исключили дома из реестра лицензий по причине своей несостоятельности в дальнейшем выполнять обязательства в рамках договоров. 12 МКД исключены из реестра лицензий. Осуществлялся мониторинг жилого фонда по программе капитального ремонта и проверке введённого в эксплуатацию жилья по аварийному переселению. Стабилизации рынка по оказанию услуг в управлении домами способствовали меры принимаемые госжилнадзором.

Принятый в начале года регламент взаимодействия органов госжилнадзора и органов муниципального жилищного контроля позволил контролировать работу управляющих организаций в муниципальных образованиях. По всем обращениям, поступившим от заинтересованных лиц, проведено 9389 (из них лицензионных - 8020) проверок, приняты меры административного реагирования: выдано 5751 (из них лицензионных - 4957) предписание и составлено 3760 (из них лицензионных - 3132) протоколов. По выявленным нарушениям в рамках лицензионного контроля к управляющим организациям судами наложено штрафов на 34,4 (в рамках лицензионного контроля - 33,6) млн рублей, взыскано.

Наработанная в отчётном периоде практика проведения встреч с населением, руководителями органов исполнительной власти, представителями управляющих организаций по проблемам жилищно - коммунальной сферы, разъяснения изменений в нормативной базе позволила выявлять и оперативно решать имеющиеся вопросы. Так, за отчетный период ключевыми стали темы теплоснабжения и ГВС (31,7%), водоснабжения и водоотведения (11,9%), электроснабжения (8,6%).

Позиционирования инспекции через СМИ, как органа решающего проблемы населения по вышеобозначенной тематике, а также правового координатора норм жилищного законодательства состоит в прямой связи с активностью населения по обращениям. Так в числе лидеров – Калуга (64,3%), Обнинск (9,8%), Боровский район (4,2%), Козельский район (3,8%) и Малоярославецкий район (3,7%). Реалии сегодняшнего дня, выражающиеся в колоссальной задолженности жилищно-коммунальной сферы, не качественного предоставления услуг, кредиторской задолженности исполнителей перед ресуроснабжающими предприятиями, организуют государственную жилищную инспекцию Калужской области на усиление контроля за недобросовестными управляющими компаниями. Это необходимая мера, которая в первую очередь защищает права потребителей – жителей области.

Сегодня разработан комплекс мер, направленных на приведение в соответствие управляющих компаний лицензионным требованиям по управлению, содержанию жилищного фонда многоквартирных домов. Как показывает анализ, 55 управляющих организаций фактически не имеют или имеют не значительную кредиторскую задолженность перед поставщиками, грамотно управляют вверенным в управление имуществом. Тогда возникает вопрос к остальным: причина – в собственной несостоятельности и нежелании правильно вести финансово-хозяйственную деятельность.

Информирование граждан об их правах через средства массовой информации позволит создать конкуренцию на этом рынке, и последние будут вынуждены уйти из этого бизнеса.

Вышеуказанные мероприятия позволят добиться позитивных результатов в служебной деятельности инспекции.


Количество показов: 785
Дата создания: 07.02.2017 15:48:05
Дата изменения: 07.02.2017 15:48:55