X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

22.07.2016

Не забалуешь

За первое полугодие этого года жители Обнинска более тысячи раз обратились в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с жалобами на управляющие компании

Все относительно. На первый взгляд, 1092 обращения — это много, и отсюда может создаться впечатление, что управляющие компании Обнинска работают ужасно. Но посмотрим с другой стороны. По данным ГЖИ, всего принято от жителей области 18,5 тыс. обращений. Обнинских жалоб — около 6% от общего числа. При том, что Обнинск — это 11% населения области, получится не так уж и много, на общем-то фоне. Тем не менее, это не повод, чтобы успокаиваться.

На что жалуемся? 

Как говорит начальник организационно-аналитического отдела ГЖИ Елена Литке, больше всего жалоб из Обнинска на отопление и горячую воду. Есть квартиры, где зимой холодно, а в других, наоборот, слишком жарко, и люди вынуждены в мороз держать форточки открытыми. С горячей водой та же история — где-то она недостаточно горячая, а нередки случаи, когда из крана идет паро-водяная смесь, грозящая ожогами. На втором месте — жалобы на состояние инженерных систем. Следствие их неисправного состояния, как правило, — затопленные и вонючие подвалы. На третьем месте — недовольство тем, что уборщицы не моют лестничные клетки, а дворники плохо содержат дворы.

Как ГЖИ реагирует на жалобы 

После поступившего сигнала приезжает инспектор и разбирается. «С начала этого года жилищной инспекцией направлено в суд более 70 материалов на недобросовестное исполнение своих обязанностей управляющими компаниями, — доложил на заседании областного правительства начальник ГЖИ региона Руслан Саидов. — Проверяющими составлено более 3 тыс. административных протоколов. Штрафы за I полугодие составили 10 млн руб. 5 млн руб. уже поступило в областной бюджет». Это в масштабах области. А что в Обнинске? По данным ГЖИ, управляющим компаниям наукограда выписали около полутысячи предписаний. «Как правило, они на них реагируют быстро, сотрудничают с нами и стараются устранить недостатки в своей работе», — отметила Елена Литке. Однако, если предписание не выполняется, возбуждается дело об административном правонарушении, что приводит к штрафу. В Обнинске такое случается не часто. За полугодие штрафы накладывались порядка десяти раз на общую сумму 224 тыс. руб. В масштабе области — капля в море.

Как реагируют на контроль инспекции обнинские УК?

В большинстве случаев обнинские компании соглашаются с претензиями инспекторов, но не всегда. «Вот пример. Поступила в ГЖИ жалоба — на фасаде дома отслаивается штукатурка, — рассказал директор УК ЖКУ Григорий Вайнштейн. — Нас обязали дом оштукатурить и побелить. Отслоение мы ликвидируем, потому что это обеспечивает безопасность проживания, а белить не станем, потому что это входит уже в капитальный ремонт, которым мы заниматься не обязаны. Если ГЖИ будет настаивать, придется обращаться в суд». О несогласии с некоторыми предписаниями говорили и другие директора УК и приводили в пример несколько выигранных в суде дел. 

На вопрос: «Подвергалась ли ваша управляющая компания штрафным санкциям за первое полугодие этого года?» — представители «Комфорта» и «Быт-сервиса» ответили утвердительно, при этом отметили, что их число снижается. Директора компаний «МК», МП УЖКХ, ЖКУ сказали, что в этом году штрафов им платить не пришлось.

Самая суровая мера наказания управляющей компании — принудительное изъятие домов из реестра. Дом передадут другим управленцам, если УК получит за него два штрафа в течение года. Пока предпосылок к этому в городе нет. Похоже, что ужесточение наказаний в сфере ЖКХ заставило управляющие компании более тщательно выполнять свои обязанности.

НГРегион


Количество показов: 699
Дата создания: 22.07.2016 08:47:17
Дата изменения: 22.07.2016 08:47:17