X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

События. Детально

19.11.2014

Проблемы ЖКХ контролируются круглосуточно.


Оперативно-диспетчерскую службу при инспекции создали по решению губернатора Калужской области Анатолия АРТАМОНОВА

1 января этого года. С вопросами, касающимися коммуналки, сюда может обратиться любой житель области. Работает служба без обеда и выходных, круглосуточно. Звонки принимают четыре оператора. Их задача – быстро принять решение по проблеме заявителя и отследить, чтобы проблема была решена в необходимые с нормативными актами сроки.

Служба принимает заявления по поводу предоставления коммунальных услуг, содержания многоквартирных домов, санитарного состояния придомовых территорий, содержания внутриквартирного оборудования (тепло-, водо- и электроснабжения), по вопросам соблюдения законодательства ЖКХ. Начальник инспекции Владимир МИХАЙЛОВ считает, что в первую очередь необходимо повышать грамотность населения с непосредственным участием структур жилищно- коммунального комплекса органов местного самоуправления.

– Если люди будут хорошо знать законы в сфере ЖКХ, то они будут тщательно подходить к вопросам выбора организаций, которым они доверят управление своим домом, – говорит Владимир Викторович.


Кстати, в операторы сall-центра инспекции берут компетентных и коммуникабельных людей. А еще они должны быть очень выдержанными и спокойными. В первую очередь их задача – снять волнение с человека, который обратился к ним с проблемой. Ведь зачастую сюда звонят те, кто устал ходить по инстанциям и находится в состоянии отчаяния.

Все данные о проблеме заносятся в специальный журнал и находятся под контролем до тех пор, пока она не разрешится.

В жилищную инспекцию можно не только позвонить, но и обратиться с письменным заявлением. Для этого нужно прийти в инспекцию по адресу: ул. Суворова, д. 71а (жилой комплекс «Старгород»). 

Время работы: 
понедельник-четверг с 8.00 до 17.15, 
пятница с 8.00 до 16.00, 
суббота, воскресенье – выходные дни, 
обед с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 500-631.
Телефоны оперативно-диспетчерской службы сall-центра:
27-77-77, 8-800-450-01-01 (круглосуточно).

18 ноября в диспетчерскую службу поступило 164 звонка. Из них – 76 от жителей Калуги, остальные – из районов области. С начала года сюда поступило 15 854 звонка, 13 897 вопросов были решены оперативно, остальные решаются и взяты на контроль. Чаще всего жители региона жалуются на оплату общедомовых нужд, теплоснабжение, содержание кровли, уборку придомовой территории.

Количество показов: 1089
Дата создания: 19.11.2014 18:00:31
Дата изменения: 19.11.2014 18:35:20