X
Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Государственная жилищная инспекция

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
2017
год экологии
в России

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Оперативно-диспетчерская служба ГЖИ

При государственной жилищной инспекции Калужской области продолжает свою работу 
Сall-центр (оперативно-диспетчерская служба) 

Call-центр государственной жилищной инспекции осуществляет:

1. Сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований к:

- жилым помещениям, их использованию и содержанию;

- содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

- выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.

2. Доведение до исполнителей (администраций муниципальных образований, лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами) информации о поступивших сообщениях (жалобах), с выяснением конкретных сроков устранения.

3. Осуществление контроля за выполнением аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах.

4. Консультация граждан по вышеуказанным вопросам.

Главным «плюсом» службы является обеспечение оперативного взаимодействия населения с аварийно-диспетчерскими службами, предприятиями и организациями ЖКХ, с органами государственной власти и местного самоуправления.

Call-центр государственной жилищной инспекции принимает звонки от жителей нашего региона и в оперативном режиме решает вопросы, связанные с запуском отопления в многоквартирных жилых домах, потребителей тепла областного центра.


Уважаемые жители Калужской области!

Если у Вас возникли проблемные вопросы в сфере ЖКХ,
просим обращаться по телефонам:

112
8-800-450-01-01

- ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

( для жителей Калужской области и г. Калуги )
2-77777 - звонок со стационарного телефона
( для жителей г. Калуги )


ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ:

WWW.ГЖИ40.РФ; GJIKO@ADM.KALUGA.RU

Государственная жилищная инспекция Калужской области
248030, г. Калуга, ул. Суворова, д. 71-а

Тепла и уюта в Вашем Доме!

______________________________
Дата изменения: 16.01.2017 12:05