X

Министерство экономического развития

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на beta.gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Брендинг

Вопросы информационно-коммуникационного характера и повышения узнаваемости Калужской области получили свое развитие с одобрением стратегии - в 2009 году прошел областной конкурс на разработку концепции использования конкурентных преимуществ Калужской области в целях ее дальнейшего социально-экономического развития по номинациям «Концепция», «Эмблема», «Слоган», «Детский рисунок».

Разработанный в 2011 году фирменный стиль Калужской области включает логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты, а также ряд других дополнительных элементов, используемых, в том числе, в деловом обороте. Логотип объединяет буквы «К» и «О», в сочетание которых вкладываются следующие значения.

Это начальные буквы слов «Калужская область».

Еще одно значение: О + Ка = Ока – река, которая протекает в Калужской области.

Также буквы можно прочитать как ОК (о'кей), то есть – все хорошо и «отличный (деловой, социальный) климат»!

Логотип прошел Государственную регистрацию в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Он зарегистрирован как товарный знак в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Кроме того, стратегией предусмотрено брендирование по двум направлениям – создание межрегионального туристического бренда и продвижение качественной экологически безопасной продукции сельскохозяйственного производства под единым брендом.

Особенностью развития туристско-рекреационного кластера на этапе его формирования является его выход за границы одной области. Кластер может быть сформирован при условии создания нового межрегионального туристского бренда, включающего Калужскую и Тульскую области, при участии южных районов Московской области и соседних областей.

В настоящее время Калужская область обладает значительным количеством необычных проектов, что выгодно выделяет ее из других подмосковных регионов, в том числе – от регионов Золотого Кольца.

Самыми известными инновационными ядрами являются уникальные проекты культурно-образовательного туристического центра «Этномир», парк птиц «Воробьи» и туристско-рекреационный кластер «Никола-Ленивец», возникший на основе зимнего и летнего фестивалей ландшафтных объектов «Архстояние».

Агропищевой кластер, имеющий хорошие перспективы развития в Калужской области, имеет значительный эффект для развития территорий области.

Калужская область, учитывая ее конкурентные преимущества, может стать одним из основных поставщиков молочной продукции для Москвы. Кроме молочной специализации безусловным лидерским направлением Калужской области должно остаться производство охлажденного куриного мяса.

По направлению развития не сельскохозяйственных видов деятельности в области существуют предприятия ориентированные на организацию агротуризма. Потенциал туристско-рекреационного сектора и процесса «нового расселения» делает перспективным рост мелких и средних сельхозпроизводителей и переработчиков. Они могут быть ориентированы на производство экологически чистой продукции под единым брендом.

К числу товарных специализаций области будут относиться: производство свежих (не замороженных и не консервированных) видов молочной и мясной продукции, а также продукция первичной переработки овощей и фруктов. Эта категория товаров агропромышленного производства при условии соблюдения строгих экологических нормативов будет входить в более высокий ценовой сегмент и может быть ориентирована как на местный, так и на столичный рынок.

Перейти на основную страницу

______________________________
Дата изменения: 04.04.2016 14:36