X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области

Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
2017
год экологии
в России

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

Взаимодействие с Красноперекопским районом Республики Крым

Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления Красноперекопского района Республики Крым будет осуществляться по направлению "Развитие благоустройства и улучшение экологии" проекта Концепции социально-экономического развития Красноперкопского района Республики Крым с целью решения следующих задач:

1. Повышение уровня благоустройства территории района и поселений, входящих в его состав.

Задача 1. Организация благоустройства в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В рамках задачи предлагается выполнение следующих мероприятий:

- утверждение правил благоустройства территории поселения (городского округа);

- координирование деятельности граждан и организаций по проведению мероприятий в сфере благоустройства, принятие мер профилактического и воспитательного характера, направленных на сохранение объектов благоустройства;

- информирование физических и юридических лиц всех организационно-правовых форм собственности, индивидуальных предпринимателей об обязанности соблюдать требования правил благоустройства, привлечение их к проведению работ по содержанию объектов благоустройства на всей территории района в соответствии с требованиями правил благоустройства;

- применение мер экономического и морального стимулирования граждан и организаций в отношении деятельность в сфере благоустройства;

- создание и организация работы административных комиссий муниципальных образований района.

2. Снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Задача 1. Развитие комплексной системы обращения с отходами производства и потребления.

В рамках задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- подготовка по запросу исполнительных органов государственной власти Республики Крым предложений в нормативные правовые акты, регулирующие отдельные правоотношения, связанные с охраной окружающей среды и обращением с отходами производства и потребления на территории Республики Крым, а также концептуальных научно-обоснованных документов в сфере обращения с отходами регионального уровня («Генеральная схема санитарной очистки территорий населенных пунктов», «Единая схема размещения межмуниципальных природоохранных объектов в области обращения с отходами»);

- разработка Правил по обращению с отходами в органах местного самоуправления района (в том числе в части: отходов производства; осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде; твердых и жидких бытовых, крупногабаритных, коммунальных и иных отходов потребления, а также предусматривающей поэтапное внедрение системы раздельного сбора вторичных материальных ресурсов);

- разработка концепции обращения с отходами производства и потребления на территории района;

- разработка схемы санитарной очистки территорий населенных пунктов района с перспективой включения в соответствующий раздел республиканской «Генеральной схемы санитарной очистки территорий населенных пунктов» (в случае ее принятия);

- разработка схемы оптимального размещения природоохранных объектов в области обращения с отходами в районе с перспективой включения в соответствующий раздел республиканской «Единой схемы размещения межмуниципальных природоохранных объектов в области обращения с отходами» (в случае ее принятия);

- подготовка распорядительных документов о передаче поселенческих объектов размещения отходов в ведение органов местного самоуправления района.

Задача 2. Приведение существующих объектов размещения и переработки отходов производства и потребления в соответствие с нормами и требованиями правового поля Российской Федерации.

В рамках задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- инвентаризация организаций, эксплуатирующих поселковые полигоны (свалки ТБО), полигоны (спецхранилища) промышленных отходов, работающих в сфере сбора-вывоза ТБО и ЖБО, санитарной очистке территорий населенных пунктов, сбора-переработки вторичных материальных ресурсов; сбора-переработки промышленных отходов (исполнитель – органы местного самоуправления);

- инвентаризация существующих объектов размещения отходов (поселковых свалок, полигонов ТБО и ЖБО, полигонов (спецхранилищ) промышленных отходов), выявление их ресурса и соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (исполнитель – хозяйствующий субъект; обобщение информации – органы местного самоуправления);

- приведение объектов размещения (спецхранилищ) промышленных отходов в соответствие с нормами и требованиями законодательства Российской Федерации (исполнитель – хозяйствующий субъект);

- подготовка и представление в территориальные органы Росприроднадзора необходимых документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для включения полигонов (спецхранилищ) промышленных отходов в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) (исполнитель - хозяйствующий субъект);

- принятие решения об определении перечня объектов размещения отходов (поселковые свалки), нуждающихся в преобразовании в мусороперегрузочные площадки, а также принятие решения об определении перечня объектов размещения отходов (поселковые свалки), нуждающихся в приведении в соответствие с нормами и требованиями законодательства Российской Федерации (желательно оставить 1 районный полигон ТБО и ЖБО, максимум 2) (исполнитель – органы местного самоуправления);

- проведение процедуры передачи объектов размещения отходов ТБО и ЖБО в хозяйственное ведение муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым (исполнитель – органы местного самоуправления);

- принятие решения по созданию районного коммунального предприятия по комплексному обращению с бытовыми отходами (в том числе сбору-вывозу и утилизации ТБО, ЖБО, КГО, сбору-переработке вторичных материальных ресурсов) (исполнитель – органы местного самоуправления);

- выполнение процедуры создания районного коммунального предприятия по комплексному обращению с бытовыми отходами (мусороперерабатывающего комплекса) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также передача ему материальных активов, спецтехники и оборудования для ведения хозяйственной деятельности (исполнитель – органы местного самоуправления);

- обеспечение требования к профессиональной подготовке лиц, допущенных к обращению с отходами I - IV класса опасности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (исполнитель – хозяйствующий субъект);

- разработка пакета документов для районного коммунального предприятия по комплексному обращению с бытовыми отходами, необходимых для получения лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, проекта образования отходов и лимитов на их размещение, тома ПДВ предприятия, получение лицензии и иных необходимых для работы разрешительных документов (исполнитель – хозяйствующий субъект, органы местного самоуправления);

- подготовка и представление в территориальные органы Росприроднадзора необходимых документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для включения районного полигона ТБО и иных полигонов (спецхранилищ) промышленных отходов в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) (исполнитель – хозяйствующий субъект).

Задача 3. Создание комплексной инфраструктуры обращения с твердыми, жидкими, крупногабаритными и иными бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами.

В рамках задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- организация мест (акций) безопасного приема опасных бытовых отходов от населения – бытовых ртутьсодержащих осветительных устройств и приборов, элементов питания с последующей сдачей в лицензированные специализированные организации для их обезвреживания или переработки (исполнитель - органы местного самоуправления, хозяйствующий субъект);

- реконструкция районных объектов размещения отходов (1-2 полигона ТБО, ЖБО и малоопасных промышленных отходов) (с привлечением инвестиций из внебюджетных источников);

- реконструкция оставшихся поселковых свалок под мусороперегрузочные площадки (с привлечением инвестиций из внебюджетных источников);

- строительство 1-2 районных мусороперерабатывающих комплексов (с привлечением инвестиций из внебюджетных источников);

- поэтапное внедрение системы раздельного сбора вторичных материальных ресурсов.

Задача 4. Снижение объемов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных и передвижных источников.

В соответствии с законодательством Российской Федерации к вопросам местного значения муниципального района относятся организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, в том числе в части охраны атмосферного воздуха.

В рамках задачи необходимо выполнение следующих мероприятий:

- поэтапное достижение в установленные сроки предельно допустимых выбросов в случае невозможности соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов по представлению соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха (исполнитель – хозяйствующий субъект).


______________________________
Дата изменения: 19.09.2014 14:33