X

Вход

Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта

Администрация Губернатора Калужской области

C O V I D - 1 9     |     меры поддержки граждан и экономики
Врио Губернатора
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Владислав Шапша
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ
И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ


Год  Памяти
и Славы
2020

План преодоления
последствий эпидемии
коронавируса в РФ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Мой бизнес
Малое и среднее предпринимательство
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Безопасные и качественные автомобильные дороги
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
Приоритетный проект
Формирование комфортной городской среды

ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших
в Администрацию Губернатора Калужской области
в первом полугодии 2014 года
(утверждено распоряжением Губернатора Калужской области
от 28 июля 2014 г. № 75-р ),
(скачать, .rtf, 18 Mb, rar, 366 Kb)

Общие сведения об обращениях, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области

В первом полугодии 2014 года в Администрацию Губернатора Калужской области поступило 3529 обращений, что на 168 обращений меньше, чем за тот же период 2013 года (3697 обращений).

В том числе за указанный период в адрес Администрации Губернатора Калужской области направлено:

- Администрацией Президента Российской Федерации – 1104 обращения, что составило 31 % от общего количества;

- Аппаратом Правительства Российской Федерации – 71 обращение, что составило
2 % от общего количества;

- Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации –
54 обращения, что составило 1,5 % от общего количества;

- министерствами и ведомствами Российской Федерации – 116 обращений, что составило 3,2 % от общего количества;

- приемной Президента Российской Федерации в Калужской области и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации по Калужской
области – 38 обращений, что составило 1 % от общего количества;

- Общественной палатой Российской Федерации – 10 обращений, что составило
0,3 % от общего количества;

- от граждан – 2061 обращение, что составило 58 % от общего количества обращений.

Таблица 1

Распределение обращений по месяцам

Месяц

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Кол-во обращений

479

596

597

746

564

547

Процент от общего количества

13,6 %

16,9 %

16,9 %

21,1 %

16,0 %

15,5 %

За указанный период из числа поступивших обращений (3529) в письменной и устной форме поступило 2661 обращение, что на 176 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года, – 2837 обращений. По каналам электронной почты Администрации Губернатора Калужской области поступило 373 обращения, что на 75 обращений больше, чем за тот же период прошлого года, – 298. На официальный портал органов власти Калужской области в раздел «Интернет-приемная» поступило 495 обращений, что на 67 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года, – 562.

Тем не менее следует отметить ежегодный стабильный рост популярности
интернет-ресурсов для передачи обращений граждан. Данные каналы связи остаются востребованными у населения Калужской области.

Обзор обращений по территориальности проживания заявителей

Таблица 2

Количество обращений граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области из муниципальных районов и городских округов Калужской области


п/п

Муниципальное образование

I полугодие
2013 года

I полугодие
2014 года

Общее
кол-во

Из них коллектив-
ных

Общее
кол-во

Из них коллектив-
ных

Бабынинский район

65

7

62

4

2

Барятинский район

22

1

18

1

3

Боровский район

213

14

231

27

4

Дзержинский район

212

15

265

23

5

Думиничский район

46

5

54

8

6

Жиздринский район

43

6

45

1

7

Жуковский район

183

29

127

12

8

Износковский район

22

2

19

1

9

Козельский район

171

20

161

17

10

Куйбышевский район

18

1

19

2

11

Малоярославецкий район

257

26

258

24

12

Медынский район

32

1

29

2

13

Мещовский район

52

4

49

1

14

Мосальский район

30

3

18

2

15

Перемышльский район

44

6

49

4

16

Спас-Деменский район

16

-

25

1

17

Сухиничский район

53

3

43

5

18

Тарусский район

69

9

45

2

19

Ульяновский район

15

2

24

3

20

Ферзиковский район

73

7

62

4

21

Хвастовичский район

22

2

29

3

22

Юхновский район

36

4

26

2

23

Город Калуга

1164

83

1051

92

24

Город Обнинск

218

20

196

11

25

Город Людиново и Людиновский район

127

7

113

8

26

Город Киров и Кировский район

111

7

103

11

27

Из других субъектов Российской Федерации и от иностранных граждан

383

12

408

10

28

ВСЕГО

3697

296

3529

281

Из данных представленной таблицы необходимо обратить внимание на уменьшение обращений, в том числе коллективных, за аналогичный период прошлого года.

Высокую активность проявили граждане Боровского района – 6,5 % от общего числа обращений; Дзержинского района – 7,5 % от общего числа обращений; Думиничского района – 1,5 % от общего числа обращений; Спас-Деменского района – 0,7 % от общего числа обращений; Ульяновского района – 0,7 % от общего числа обращений.

В то же время следует отметить снижение количества обращений от граждан, проживающих в Барятинском районе, – 0,5 % от общего числа обращений; Жуковском районе – 3,6 % от общего числа обращений; Износковском районе – 0,5 % от общего числа обращений; Козельском районе – 4,6 % от общего числа обращений; Мосальском
районе – 0,5 % от общего числа обращений; Сухиничском районе – 1,2 % от общего числа обращений; Тарусском районе – 1,3 % от общего числа обращений; Ферзиковском
районе – 1,8 % от общего числа обращений; Юхновском районе – 0,7 % от общего числа обращений.

Классификация обращений по социальному статусу заявителей

Проведенный анализ показывает, что в Администрацию Губернатора Калужской области обращаются разные категории граждан, независимо от социального положения и уровня жизни. Следует отметить обращения граждан, имеющих льготы, а также относящихся к социально незащищенным слоям населения:

- количество обращений пенсионеров за указанный период составило 984, что на 56 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (928 обращений), что составило 28 % от общего количества;

- количество обращений граждан, имеющих инвалидность по общему заболеванию, а также семей, имеющих детей-инвалидов, за указанный период составило 178, что на 15 обращений больше, чем за указанный период прошлого года (163 обращения), что составило 5 % от общего количества;

- количество обращений участников, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, их вдов, тружеников тыла за указанный период составило 47, что на 75 меньше, чем за указанный период прошлого года (122 обращения), что составило 1,3 % от общего количества;

- количество обращений многодетных семей и одиноких матерей за указанный период составило 236, что на 55 меньше, чем за указанный период прошлого года
(291 обращение), что составило 6,7 % от общего количества обращений;

- количество обращений сирот за указанный период составило 20, что на 6 меньше, чем за указанный период прошлого года (26 обращений), что составило 0,6 % от общего количества обращений;

- количество обращений от беженцев и граждан, обратившихся с просьбой о помощи в переселении, в т.ч. с Украины, за указанный период составило 58, что на 46 больше чем за указанный период прошлого года (12 обращений), что составило 1,6 % от общего количества обращений.

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений (3529) и поднятых в них вопросов (4506) выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

Таблица 3


п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в процентном отношении

1

Жилище, улучшение жилищных условий

874

19,40 %

2

Социальное обеспечение и социальное страхование

442

9,81 %

3

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

340

7,55 %

4

Газификация, водоснабжение, канализование и электрификация поселений

311

6,90 %

5

Дорожное хозяйство, сохранность и эксплуатация автомобильных дорог

309

6,86 %

6

Здравоохранение

186

4,13 %

7

Образование, наука

155

3,44 %

8

Оборона, безопасность

148

3,28 %

9

Благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий

145

3,22 %

10

Экономика и промышленность

129

2,86 %

11

Переселение соотечественников, вопросы гражданства Российской Федерации, регистрации временного проживания

124

2,75 %

12

Работа органов местного самоуправления

87

1,93 %

13

Сельское хозяйство

79

1,75 %

14

Труд и занятость населения

77

1,71 %

15

Транспортное обслуживание

68

1,51 %

16

Экология и охрана окружающей среды

60

1,33 %

17

Культура

42

0,93 %

18

Спорт, туризм

37

0,82 %

19

Другие вопросы

893

19,82 %

20

ВСЕГО

4506

100 %

Контроль и результаты. Личные приемы граждан. Выездные приемы граждан

Как показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в своих письмах.

За первое полугодие 2014 года количество контрольных обращений составило 1311, что на 168 обращений больше, чем за указанный период 2013 года (1143 обращения).

Рассмотренных с участием комиссии или с выездом на место за первое полугодие 2014 года составило 78 обращений, что на 50 обращений больше по сравнению с первым полугодием 2013 года (28 обращений).

Из числа взятых на контроль обращений:

- по 979 обращениям или 27,7 % от общего количества рассмотренных
обращений – даны разъяснения;

- по 254 или 7,2 % от общего количества рассмотренных обращений – приняты положительные решения;

- по 78 или 2,2 % от общего количества рассмотренных обращений – отказано.

Из Администрации Президента Российской Федерации запросов информации с контрольными сроками исполнения поступило 289. Вся информация по запросам представлена без нарушения сроков исполнения.

С января 2014 года в Администрации Губернатора Калужской области функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение первого полугодия 2014 года Администрацией Губернатора Калужской области отработано 815 обращений без нарушения срока заполнения отчетности.

Необходимо отметить активное стремление граждан к участию в личных приемах Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, в том числе в выездных приемах. Так, за
первое полугодие 2014 года проведено 123 приема, из которых 81 – с выездом на место.

______________________________
Дата изменения: 12.03.2018 17:49