X
Описание:
Описание-справка

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + "+" (увеличить), Ctrl + "-" (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + "+" (увеличить), Cmd + "-" (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

 Шрифт: A A A  Изображения:выкл. вкл.  Цвет сайта:Ц Ц Ц  Обычная версия сайта:Обычная версия сайта
Губернатор
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАТОЛИЙ АРТАМОНОВ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ИНИЦИАТИВЫ
ПРЕЗИДЕНТА РФ

РЕАЛИЗАЦИЯ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные услуги
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУСЛУГИ
ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru
и получайте госуслуги без очередей и сложностей
2017
год экологии
в России

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

Контрольная
и надзорная деятельность

РЕФОРМА
Стратегия
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«Человек - центр инвестиций»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПОРТАЛ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП
АО «Корпорация «МСП»
Дорожный фонд
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
безопасность
дорожного
движения

В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
оценка
регулирующего
воздействия

ПРОЕКТОВ НПА
туристско-
информационный
центр

КАЛУЖСКИЙ КРАЙ
СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

НА КАРТЕ РЕГИОНА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
МОНИТОРИНГ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости ТИК Сухиничского района


18.04.2017

Мы учимся выбирать

17 апреля в седьмом классе МКОУ «Средняя школа №1» прошел правовой урок «Мы учимся выбирать!».  Программа мероприятия подготовлена учителем истории Липатниковым Сергеем Владимировичем в рамках проведения муниципального этапа конкурса среди педагогов общеобразовательных учреждений на лучший урок или внеклассное мероприятие по избирательному праву. В мероприятии приняли участие председатель ТИК Сухиничского района Т.И. Мартынова, завуч школы по воспитательной работе Г.Д. Калмыкова, классный руководитель С.Г. Горелов.
Задача мероприятия – изучение различных избирательных систем, принципов избирательного права в России, воспитание гражданской позиции учащихся, формирование потребности социально-активного поведения, воспитание осознания важности и ответственности  участия в выборах.
Сначала школьники совершили экскурс в историю выборов в Древнем Риме, Великом Новгороде, в России начала двадцатого века. Обсудили принципы избирательного права, причины такого явления, как абсентеизм избирателей, т.е. их неявка на выборы.
С увлечением обсуждали ребята ситуации на избирательном участке, в которых нарушались принципы избирательного права, определяли хронологическую последовательность этапов избирательной кампании.
Разделившись на две команды, школьники провели деловую игру «Мы учимся выбирать»: разработали программы по улучшению устройства жизни в школе, выдвинули своих кандидатов, которые провели соответствующую агитацию. В программах, грамотно и напористо проведенных выдвиженцами (Илья Блашенков и Андрей Сеничкин),  звучали предложения  о создании конфликтных комитетов для разрешения споров школьников с учителями, увеличении общественных мероприятий, о привлечении пассивной части учащихся к различным внеклассным занятиям и мероприятиям, обустройству помещений школы и пришкольной территории. Звучал и такой вопрос – «готовят ли к взрослой жизни в школе ?»
Путем тайного голосования лидером  избран Сеничкин Андрей.
В ходе игры ребята соревновались в умении анализировать, отстаивать свою точку зрения. В заключительной полемике о том, надо ли участвовать в выборах, звучали утвердительные и мотивированные ответы будущих избирателей о необходимости и важности сознательного участия в выборах.
Самый главный вывод – школьники не равнодушны к самому важному политическому институту – демократическим выборам, значит они растут настоящими гражданами своей страны.
Слова поддержки педагогов и председателя ТИК, памятные сувениры с избирательной символикой поддержали боевой дух участников правовой игры перед предстоящими 19 апреля выборами лидеров школьного самоуправления.


Возврат к списку